Yves Rocher - Pure Light - Moisturizing nude foundation - Beige 100. Увлажняющая тональная основа-флюид.


Доброе утро! У марки Yves Rocher не так давно вышла новинка - увлажняющая тональная основа-флюид - Pure Light. Сейчас особенно актуальны жидкие тональные средства с пипетками в качестве дозатора. Главная особенность этого продукта - лёгкость полупрозрачного тонального средства и увлажняющие качества как у продуктов по уходу.

Ключевая разработка экспертов растительной косметики Yves Rocher - входящая в состав клеточная вода Эдулиса, это растение способно накапливать и удерживать влагу в листьях. Поэтому ключевая характеристика этого флюида - увлажнение кожи на протяжении 6 часов с момента нанесения.
В палитре представлены шесть оттенков, половина бежевого тона и вторая розовые. У меня вечная проблема с тональными средствами Yves Rocher они мне все слишком тёмные. В этот раз я опять не угадала с оттенком, выбрала самый светлый бежевый - Beige 100, а он создан настолько для тёмной кожи! Что мне в середине лета в лучшем случае он сможет пригодиться. В следующий раз буду смотреть розовые оттенки, они более светлые. Но не смотря на то, что оттенок слишком тёмный я смогла протестировать это средство и составила про него впечатление.


Перед использованием производитель рекомендует взбалтывать тон. Текстура жидкая, но он немного не однородный и капли напоминают комочки, а некоторые просто стекают с лица. Так что во время нанесения следует быть аккуратной, чтобы не запачкаться. У меня уже был случай, что капелька стекла с лица и я не успела её подхватить кистью 😃.


Флюид приятно пахнет, отдушка напоминает ванильный йогурт ♡. Из способов нанесения открыла для себя один самый оптимальный - это кисть. Потому что он невероятно быстро застывает на коже, а когда наносишь его пальцами не успеваешь всё равномерно распределить. Поэтому кистью вы сможете добиться идеального нанесения.


Состав:


Мне нравится, что флюид не скатывается в мимические морщинки и не подчёркивает их. После нанесения ему надо дать немного времени чтобы "схватиться" на коже. Финиш у него получается полуматовый, для моей комбинированной кожи это замечательно. Не требует дополнительного закрепления пудрой.


На фото до и после использовала флюид разбавлен немного более светлым тоном. На фото с крупным планом текстура средства в любом случае передалась. Сейчас только сожалею, что пока не могу использовать флюид в полной мере. Так что выбирайте внимательно себе подходящий оттенок.


Если найти подход в плане нанесения к Pure Light, то он приятно удивит вас своим финишем. Идеальный лёгкий тон на тёплое время года на каждый день. Он не слишком плотный чтобы скрыть все несовершенства, но зато не смотрится как маска на коже. Так что при возможности протестируйте новинку в магазинах Yves Rocher. Спасибо, что заглянули 😉!


* Тональная основа предоставлена на обзор официальным представителем Yves Rocher в Украине

Комментарии

Популярные сообщения