♡ Мои фавориты апрель 2018 ♡



Всем привет! Наступил май, поэтому спешу поделиться своими фаворитами апреля! Этот месяц прошёл для меня в абсолютно розовых тонах! Наверное только в детстве я так любила этот цвет, как сейчас опять на меня нахлынула розовая волна 😃.

Миниатюрные кремы для рук Pielor уже давно поселились в моей косметичке, в апреле купила с ароматом нарцисса. Он оказался идеальным для весны, цветочная отдушка и приятная текстура хорошо смягчает кожу рук. Не выхожу из дома не положив в сумочку этот крем.


Две самые ходовые помады для губ в этом месяце это Tom Ford в оттенке Quiver. Для меня это самый летний оттенок, ещё с прошлого сезона. У неё лёгкая текстура, освежающий оттенок. У меня в блоге есть полный обзор на эту помаду.


Вторая находка - полупрозрачная помада из линейки Oriflame - The One в оттенке Pink Possession. У нее очень приятный оттенок и сочная арбузная отдушщка. Я делала полный обзор на всю линейку этих помад. Но сейчас ближе к лету выбрала себе именно эту помаду из-за её лёгкой текстуры.


У меня очень много ароматов, ровно год назад покупала себе новый парфюм. Но сейчас не стремлюсь приобретать, пока не закончу несколько ароматов из всей моей коллекции. Но конечно на будущее приметила себе несколько апрматов, один из них Bottega Veneta - Eau Legere. Он покорил меня своей универсальностью.


Чем лучше погода, тем больше времени провожу на улице, встречи с друзьями.. времени смотреть фильмы и читать книги становится совсем мало. Но одну книгу в этом месяце могу вам порекомендовать - "Стражница" Анатолия Курчаткина. Опять же случайное открытие в книжном магазине. Ранее не слышала про его творчество, но проза Курчаткина имеет мировое признание и переведена на множество языков. Роман "Стражница" повествует про жизнь женщины Альбины, которая находится в переломном состоянии и открывает в себе особенность - она является стражницей нового правителя, который приведёт СССР к распаду. Книга слегка мистическая, описывается много психологических переживаний героини. Также там в хронологической очерёдности перечисляются все трагедии которые произошли в конце 80-х на территории СССР. То есть это не полностью фантастика, но жанр книги явно специфический. Она даже слегка депрессивная, но очень захватывает.


Моя долгожданная покупка - сумка Michael Kors модель Sloan. Я бредила этой сумкой ещё начиная с зимы, правда в другом оттенке. Но когда увидела в этой версии из лакированной кожи светло-розового цвета Misty Rose, конечно сама немного удивилась что она мне понравилась. Долго думала нужна она мне или нет, но потом решилась и абсолютно не жалею! Она подходит под все мои весенне-летние наряды. У неё очень вместительный размер - XL. 


Внутри столько отделений и карманов, можно не носить с собой кошелёк - потому что на боковой стенке есть отделение для карточек. Туда помещается книга и бутылка с водой объёмом 0.5 мл! Что я могу вам сказать.... теперь мечтаю ещё купить вторую сумочку, которую хотела изначально - с серебристой фурнитурой, в оттенке Pearl Grey. Она более сдержанная и подойдет под любую одежду круглый год. А розовая будет моей радостью в тёплое время года 😃.


Модель Sloan настолько классическая, что подойдет под любой стиль одежды. Не зря её прототипом стала сумка Chanel модели Jumbo. Ремень регулируется, сумку можно носить на двух ручках на плече (удобно что цепь прерывается кожаными ремнями и благодаря им она не так впивается в плечо) или через плечо. Ну согласитесь, разве не красота! Вокруг всё цветёт розовым и у тебя розовая сумочка 😃😃😃.


Ну и последнее, но не по значению - розовое платью в рюши и цветы от & Other Stories! Когда я увидела его впервые, то потеряла покой. Но меня немного остановила его цена и то, что подкладка была из полиэстера. Хотя для этой марки очень странным является такое сочетание, обычно у них все ткани натуральные. В дальнейшем подкладка не доставила мне никакого дискомфорта.


В общем я долго думала, а потом у меня в голове стали крутиться картинки..как я буду гулять в этом розовом облаке из рюш и поняла, что меня ничего не остановит его купить! 😃 В первый день когда его одела, был для меня очень знаменательным в плане работы. Также не запланировано получилось устроить маленькую фотосессию, где красота этого платья раскрылась в полной мере.


Этот месяц выдался для меня затратным в плане покупок, давно себя ограничивала.. а тут просто сорвалась! Но зато все вещи горячо любимые.


Комментарии

  1. Розовый вам очень к лицу ! сумка красивая, девчачья такая, но не пошлая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что тоже оценили сумку!))) мне изначально казалось, что это верх вульгарности розовый лак... но потом все оказалось наоборот)))

      Удалить
  2. Чудесные фото и платье замечательное!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения