Neutrogena - Hand and Nail cream. Крем для рук и ногтей.


Доброе утро! На моём туалетном столике всегда есть крем для рук, я стараюсь не покупать их слишком много. Но как минимум два есть всегда, один возле кровати, а другой в косметичке в миниатюрной версии. У меня есть свои любимчики, но я иногда продолжаю экспериментировать и пробую новые средства. Уходовая косметика Neutrogena создаётся по норвежской формуле во Франции, с некоторыми средствами довольно хорошо знакома. Они славятся своими кремами для тела, рук и ног. Вся продукция рассчитана на питательный уход.

Hand and Nail cream обладает лёгкой текстурой, это не самый питательный крем для рук у Neutrogena. Он подойдет для ежедневного ухода, если у вас нормальная кожа или немного сухая. В составе крем нет никаких экстрактов, но не зря формула создавалась во французской лаборатории - он очень эффективный 😉.



Текстура средняя по плотности, отдушка на мой взгляд нейтральная. Впитывается очень быстро, не оставляя следов на экране телефона и других поверхностях. Для меня это очень важно, потому что всегда наношу крем перед выходом из дома и нет времени ждать, чтобы он впитался.

Тюбик объемом 75мл компактный и если вы используете крупные сумки, его можно брать с собой. Расходуется крем быстро, хватит на месяц при ежедневном использовании. Этот крем хорошее средство для межсезонных периодов, когда вы не нуждаетесь в особом питании или лёгком увлажнении.

Состав:


Спасибо, что читаете ♡.

* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения