Nuxe - Melting cleansing gel with rose petals. Тающий очищающий гель с лепестками роз.


Доброе утро! Сегодня хочу рассказать про первое для меня средство от французской марки Nuxe - тающем очищающем геле с лепестками роз. Меня привлекло в этом продукте именно наличие в составе цветочной воды из дамасской розы - очень люблю такую отдушку в уходовых средствах и парфюмерии. В состав геля входит 95.3% натуральных ингредиентов, без парабенов. Подходит для нормальной и комбинированной кожи.

Тюбик нежно-розового цвета лично меня приводит в восторг, последнее время меня потянуло именно на розовый цвет 😃. Крышка открывается с трудом, это конечно минус. Но как только преодолеваешь крышку, сразу ощущаешь нежный аромат розы и я обо всем забываю 😂. Так что те, кто не любит такую отдушку обратите на это внимание. Нет, она не химическая, а наоборот очень натуральная. Но если вам не по-душе роза, тогда вас это будет раздражать. Поскольку я знала чего хотела, для меня это настоящая ароматерапия ♡.


Текстура геля очень необычная, он напоминает легкий крем. Впервые встречаю подобную текстуру у очищающих средств для умывания. Гель следует наносить на влажное лицо круговыми движениями, а затем смыть водой. При контакте с водой гель немного пенится, что облегчает процесс умывания. Это средство создано также для снятия макияжа с глаз и лица, но надо повторять процедуру умывания несколько раз чтобы смыть косметику. Но я заметила, что он лучше подходит просто для очищения лица. С слишком насыщенным макияжем он не справится.


После использования геля кожа не становится стянутой, что обычно происходило у меня после умывания гелями для комбинированной кожи. Так что оно очень деликатное и щадящее. Если у вас чувствительная кожа и вы в поисках хорошего средства для умывания, с натуральным составом и приятной отдушкой розы - Nuxe - Melting cleansing gel, будет для вас однозначно находкой. А я теперь хочу попробовать еще средства из серии с лепестками роз у Nuxe! Спасибо, что читаете ♡.

Состав:


* Гель можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения