♡ Мои фавориты февраля 2018 ♡


Всем привет! Сегодня последний день февраля, месяц короткий и быстро пролетел. Продолжаю вести свою рубрику 💪. Возможно из-за того, что месяц длился всего 28 дней, то и фаворитов не так много как в прошлом месяце. Косметики практически нет, но будет много фильмов и ещё один сериал.

Первый фаворит - это долгожданные серёжки от Оринго, модель называется "Фиджи". Давно мечтала о них и заказала в день ювелира (31 января), потому что на все заказы была хорошая скидка. Выбрала цвет камня в оттенке шампань. Серёжки очень красивые, поэтому когда надеваю их, то они становятся абсолютным акцентом всего образа. Для меня они не только вечерние, но даже днём создают особое настроение ♡.


Про дезодорант от Nuxe обзор ещё предстоит, обязательно напишу подробнее в марте. Но могу сказать, что каждый день использовала его с радостью потому что у него очень приятная миндальная отдушка.


Про гель для бровей Lumene уже писала, так получилось что весь месяц это был мой ежедневный продукт из декоративной косметики. Даже можно сказать, что это было практически единственное средство для макияжа помимо блеска для губ. Такие вот обстоятельства минимализма. Ну ничего, надеюсь скоро смогу оторваться 😉.


А теперь перейдём к двум книгам и фильмам! Книгу Юрия Полякова "Гипсовый трубач" купила случайно, просто описание показалось интересным. Только дочитывая обратила внимание, что есть ещё вторая часть. Пришлось купить ещё и вторую книгу 😃. Поляков пишет очень красочно и погружает во времена детства моих родителей. Это проза для взрослых, отношения между мужчиной и женщиной показаны без прикрас и с тонкой сатирой. Два абсолютно разных героя, два разных мужчины. Один очень уверенный в себе, а второй утративший свою мужественность с годами брака и полного подавления женой. Я дочитываю сейчас вторую часть и могу сказать, что если хотите почитать лёгкую книгу с приятным слогом - советую.


Очередной сериал, но думаю на ближайшее время он будет последним. Я не привыкла так часто смотреть сериалы. Норвежский шедевр Ю Несбё "Оккупированные" он был создателем идеи и сценария. Да-да, это именно тот Ю Несбё про книгу которого рассказывала в прошлом месяце. Устав от триллеров меня затянул этот сериал про политические отношения Норвегии, России и США. Сюжет про недалёкое будущее, когда Норвегия отказалась добывать нефть и газ, это становится почвой для конфликта и Россия оккупирует Норвегию. Я совсем не интересуюсь политикой, но этот сериал меня очень затянул. Мне очень приятно было наблюдать за образом норвежских политиков, они показаны настолько сдержанными и простыми. Без показухи и псевдо-понтов чем славятся наши депутаты со своими угодьями. Не сравнить с нашим правительством.. Также как с книгой в конце просмотра первого сезона узнала, что есть уже и второй 😃. Поэтому второй у меня еще в процессе просмотра. Так что всем кто любит сериалы про политику - очень-очень советую.


Три фильма которые оставили во мне неизгладимое впечатление! Первых два про жизнь очень сильных женщин, которых не сломили трудности. А третий просто о нас, людях..но настолько открытый и насыщенный разными переживаниями, что мне сложно было сдерживать  свои эмоции при просмотре и даже пару раз всплакнула 😩.

"Я Тоня" - ждала его премьеры еще с конца декабря прошлого года. Байопик про американскую фигуристку Тоню Хардинг, которая стала первой американкой которая выполнила тройной аксель на соревнованиях. Мне было вдвойне интересно смотреть его потому что я сейчас очень увлечена катанием на коньках и мечтаю всё-таки начать ходить на персональные занятия с тренером, чтобы научиться делать трюки, а не просто кататься по кругу 😃. Фильм очень вдохновляющий, про влияние родителей на нашу жизнь в будущем. Про силу духа. Тоню не сломило то, что после инцидента на чемпионате США 1994 года её исключили из ассоциации фигурного катания. А этот вид спорта был всем в её жизни! Она потом стала даже заниматься боксом, чтобы выплатить штраф, который ей назначил суд. Удивительная история, о женщине которую не сломили трудности. 

"Игра Молли" - также байопик о Молли Блум, которая управляла закрытым клубом по игре в покер. Женщина с очень сильной волей, в юности серьёзно занималась профессионально лыжным спортом, но после очередной травмы ей пришлось завершить карьеру. История о том, как она нашла себя в игровом бизнесе, про борьбу за своё место в мире мужчин. Про то, как не изменять своим принципам, чтобы спасти себя подставив других. Также очень вдохновляющая история. 

"Место встречи" - фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе (у него есть ещё один шикарный фильм "Идеальные незнакомцы"). Магия картины в том, что все события происходят в одном городском кафе! Меняются только посетители, погода, день и ночь. Это волшебство, но режиссер смог удержать внимание зрителей практически на 2 часа! История о том, на что каждый из нас готов пойти чтобы получить желаемое. Классическая история о Мефистофеле, про искушение и человеческое обличье которое так легко потерять. Поверьте, во время просмотра фильма можно будет увидеть самую обширную палитру человеческих чувств и эмоций. Невероятно сильная картина! Мне даже хочется через какое-то время опять её пересмотреть.


Комментарии

Популярные сообщения