A-Derma - Exomega - Emollient cleansing oil. Увлажняющее масло для душа.


Доброе утро! Зимой мне нравится использовать более питательные кремы по уходу за телом и также деликатные средства для очищения тела. Моё первое масло для душа от марки A-Derma, которая уже давно себя хорошо зарекомендовала - все её продукты подходят для очень сухой и чувствительной кожи взрослых и даже младенцев. Я знаю, что существуют масла для душа у более бюджетных марок, но косметика от A-Derma проверена для меня уже не первым использованием и каждый раз остаюсь довольна качеством на все сто процентов.

В составе Emollient cleansing oil содержится экстракт ростков овса Реальба, он успокаивает и снимает раздражение кожи. Комбинация Омега-6 и филаггрина усиливают естественные защитные свойства кожи. Можно использовать для очищения тела и лица, но я применяла только для тела.

Не содержит мыла, парабенов и белков. 


Отдушка гипоаллергенная, лично для меня она очень приятная, пахнет чистотой ☺. После использования на коже запах держится не сильно долго. Текстура масла в меру жирная, не пенится - поэтому лучше всего наносить сразу на тело, а не использовать мочалку. Потому что при использовании мочалки расход средства увеличивается, оно просто впитывается в неё и всё.


При контакте с водой очень хорошо распределяется по коже и также легко смывается не оставляя никаких жирных следов на коже. Мне очень нравится, что после использования кожа становится более гладкой и напитанной. Пропадает необходимость использовать крем для тела, так что это средство проста 2-в-1! Девочки, так что если у вас проблемная сухая кожа и вы устали искать хорошие очищающие средства для душа, советую марку A-Derma ♡.


Состав: Aqua, Disodium Cocoamphodiacetate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Decyl Glucoside, Polysorbate-20, Sodium CHloride, Ceteareth-60 Myristyl Glycol Sorbitol, Glycerin, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, 10-Hydroxydecenoic Acid, Avena Sativa (Oat) Leaf/Stem Extract (Avena Sativa Leaf/Stem Extract), Benzoic Acid, Citric Acid, Glyceryl Laurate, Lactic Acid, Maltodextrin, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil (Oenothera) Biennis Oil, Tocopherol.

* Масло можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения