Mary Kay - TimeWise. Age-fighting eye cream. Крем для глаз


Доброе утро! Надеюсь у вас хорошее настроение, также как у меня ☺. Постепенно подвожу итоги года и хочу успеть написать все запланированные обзоры в этом году. Поэтому сегодня расскажу про крем для кожи вокруг глаз из линейки Mary Kay - TimeWise. Крем создан для нежной кожи вокруг глаз c первыми признаками старения. Но этот обзор будет полезен всем девушкам, которые ухаживают за кожей вокруг глаз и прошли подростковый возраст 😜. 

В составе крема содержится масло Ши, которое способствует улучшению внешнего вида кожи, пептиды - которые помогают вырабатывать природный коллаген и светоотражающие частички - осветляют кожу и делают взгляд свежее.


Упаковка очень компактная, объем крема 18 грамм - его хватило на очень длительное время использования  - примерно год. Испытала его во все сезоны, жару и холод 😃. Могу сказать, что текстура крема настолько не капризная - он очень быстро впитывается и кожа вокруг глаз потом не липкая. Для меня это важно, потому что утром я часто крашусь почти сразу после нанесения кремов и у меня нет времени ждать пока всё впитается. Также он отлично ухаживает за кожей, за всё время использования она выглядела напитанной и сияющей.


Крем не комедогенный, протестирован дерматологами - для меня это важно, потому что ношу контактные линзы. Отдушка у него отсутствует. Я не нашла у него никаких недостатков. Так что советую попробовать, если есть возможность ♡.

Состав:


* Крем предоставлен для обзора оф. представителем Mary Kay в Украине

Комментарии

Популярные сообщения