Dior Star - Teint Studio - 010 Ivory.


Всем привет! Очень долго готовилась к покупке этого тонального крема и написанию обзора. Среди всей линейки тональных средств от Dior я искала легкое покрытие на каждый день для комбинированной кожи, также мне понравилось что Dior Star обладает SPF 30 - PA ++ защитой, которую можно назвать хорошей средней. Также хочу отметить, что это мой первый тональный люксового сегмента. Сравнивать могу только с масс-маркет средствами. Приступим к подробному обзору!


Не могу обойти стороной упаковку, она выше всяких похвал и конечно выделяется среди остальных пластиковых тюбиков на моем столе. Стеклянная бутылочка с флюидом, широкая пластиковая крышка с серебряным тиснением CD - каждый раз настоящее удовольствие брать в руки это средство. Конечно по своему весу она уступает пластиковой упаковке, которую в дорогу брать удобнее и легче. Но для кого эстетическое удовольствие также важно, не пожалеет выбрав это средство.


Главное предназначение Dior Star - макияж без утяжеления кожи. Невесомая формула флюида выравнивает тон лица, а эффект получается как у студийного макияжа. То есть ваша кожа сияет и все недостатки скрыты.

В составе содержатся ингредиенты нового поколения - шарики кремния, которые отражают и рассеивают свет, благодаря этому сияние кожи максимально усиливается. 

Состав:


Помпа у тонального средства довольно массивная. Но отдает крем очень маленькими каплями, поэтому с ним переборщить невозможно. Мне удобнее всего наносить крем сразу на лицо, хватает по одному нажатию на каждый участок лица - лоб, подбородок, щеки и нос. За все использование механизм не заедал и работает отлично.


Текстура крема легкая, если наносить его спонжем, то эффект получается деликатный. Для более плотного покрытия следует использовать кисть, тогда можно будет скрыть больше несовершенств. Отдушка присутствует, но очень легкая и свежая.


Чаще всего наношу его спонжем, но заметила что он любит проваливаться в поры. Поэтому точно не подойдет для тех, у кого они слишком расширены. На официальном сайте марки указаны рекомендации по нанесению пальцами, но я так и не попробовала этот способ. Он мне не очень привычен. Хотя возможно крем будет ложиться тогда совсем по другому! ☺

Теперь немного про оттенок, у меня самый светлый 010Ivory. В палитре всего 11 оттенков, она довольно удачная. Потому что в других тональных средствах Dior самый светлый оттенок был для меня темным. Поскольку большую часть года моя кожа светлая, даже не думала брать второй или третий по градации тон. А летом вообще почти не использую тональные средства, могу только консилер. Так вот оттенок подошел мне идеально, даже когда лицо немного прихватилось загаром он стал слегка выбеливать кожу, но это не страшно. Всегда можно добавить более темный тон и сделать его немного темнее.


Теперь можете увидеть как он преображает мою кожу. Наносила флюид как обычно спонжем, не плотным слоем. Далее припудрила лицо и жирный блеск проступает примерно через пару часов. Также заметила такую особенность, что если припудрить пудрой от Dior, то блеск появляется еще позже.


В заключение могу сказать, что мне нравится использовать Dior Star. Он идеально подходит для ежедневного применения, но по своим качествам не уступает тем же бюджетным кремам от Bourjois (хотя сейчас на все такие цены, что даже их не назовешь бюджетными). Но лично для себя решила, что готова платить больше за марку и красивый флакон потому что для меня важно также эстетическое удовольствие и осознание, что обладаешь чем-то "особенным".


* Тональное средство можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения