Neutrogena - Concentrated handcream. Концентрированный крем для рук.


Доброе утро! Сегодня хочу рассказать про крем Concentrated handcream, который всю зиму я проносила с собой в рюкзаке и он не раз спасал меня от сухости рук. Первое его абсолютное преимущество - это очень компактный размер, тюбик хоть и пузатый, но очень небольшой. Объем крема 50 мл и мне хватило его на весь сезон, использовала не до конца, как-раз на февраль останется. Крем разработан специально для очень сухой кожи рук и с первого применения увлажнит кожу. Это своеобразное sos-средство. Производитель утверждает, что крем обеспечивает глубокое увлажнение до 10 слоя эпидермиса на 24 часа.

Консистенция у него плотная, совсем не привычная для кремов. Выдавливается из тюбика очень тонкой "колбаской" 😃, когда начинаешь его растирать тает и постепенно впитывается, но не сразу. Сразу после нанесения кожа становится мягче и чувствуешь, что руки покрываются невидимыми перчатками. Действие крема длится даже поле мытья рук, конечно не 24 часа...но пол дня точно. Отдушка отсутствует. 


Не смотря на то, что этот крем стоит как два более бюджетных он соответствует своей цене. Лучше купить один более питательный крем на сезон, чем мазать руки каждый час потому что они не достаточно увлажненные. Лично мне доставляет большой дискомфорт ощущение сухости губ и кожи рук, поэтому всегда ношу с собой гигиеническую помаду и крем для рук.


Меня очень радует марка Neutrogena своими уходовыми средствами для тела, ранее рассказывала вам про их крем для ног Nordic Berry. Также у меня был крем для тела, тоже отличное средство. Собираюсь еще попробовать их бальзамы для губ. Кто пробовал средства этой марки? У вас есть свои любимчики?

Состав:


* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Не знакома пока что с брендом.
    Крем очень заинтересовал, для рук всегда нужны средства, и очень интересно открывать что-то новое.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне рекомендовали гигиеническую помаду этой марки, но я никак не куплю, тк всё время есть чем пользоваться другим.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения