Mary Kay - Satin lips - Shea butter balm. Бальзам для губ "Белый чай и цитрус".


Привет! Бальзамы для губ я использую круглый год, у меня всегда с собой в косметичке есть один или два. Как только мне прислали новый бальзам от Mary Kay вместе с новой гелевой матовой помадой, даже не могла представить насколько он мне понравится! Потому что я пробовала много разных средств и не думала, что меня можно удивить.


В состав бальзама входит масло Ши и Жожоба. Масло Ши защищает и смягчает, помогает поддерживать водный баланс кожи губ. Масло Жожоба по своему составу очень близко к маслам, которые вырабатывает наш организм, для поддержания влаги.

Текстура бальзама очень густая, он с усилием выдавливается из тюбика. Но на губах тает как масло, придавая блеск и даже объем.


Мне очень нравится дизайн упаковки, рисунок при использовании средства уже больше нескольких месяцев не стерся. Аппликатором очень удобно наносить бальзам на губы. Самое главное, что после нанесения кожа губ становится настолько мягкой и ухоженной, что эффект держится весь день! Мне сложно было поверить в это сначала, но мои губы действительно стали более мягкие. После применения не остается никакой жирной пленки или каких-то неприятных ощущений. Все очень просто - одно применение и губки преображаются!

Состав:


Я сошлась во мнении со своими подругами, у которых есть этот бальзам - он превосходный. Если вы ищете реально работающее средство для губ, попробуйте Mary Kay - Satin lips.


* Бальзам предоставлен на обзор оф. представителем Mary Kay в Украине. 

Комментарии

  1. Я помню, был у меня подобный из прошлых серий. Неплох, но жирноват оказался для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня наоборот, самый эффективный из всех моих бальзамов сейчас!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения