Comme des Garcons - Wonder Wood - eau de parfum.


Доброе утро! Давно не писала обзоры на ароматы, сегодня именно такое настроение😊.
Крайний пост 2016 года в блоге хочу посвятить аромату, которым пользуюсь последнее время - Comme des Garcons - Wonder Wood. Он стал для меня неожиданным открытием среди древесных парфюмов. Некоторые источники относят его к ароматам для мужчин, кто-то в категорию унисекс. На мой взгляд, это аромат унисекс. Потому что для меня мужские ароматы более резкие чем Wonder Wood

Парфюм относится к группе ароматов древесные, был выпущен в 2010 году. Пирамида состоит из таких нот:

Верхняя нота: Бергамот, Ладан, Мускатный орех;

Ноты сердца: Гуаяк, Кашмеран, Кедр из Вирджинии, Кипарис, Тмин;

Ноты базы: Ветивер, Сандал, Пачули, Гуаяк, Уд, Мадагаскарский перец.



Больше всего из всей композиции я слышу хвойные ноты согретые древесным теплом. На мне  Wonder Wood постепенно раскрывается сладкими нотами и становится даже более женственным. Интересный случай был на работе, сотрудница учуяла его на мне в конце рабочего дня не при очень близком расстоянии. Она его охарактеризовала как сладкий аромат, что меня очень удивило. Я нанесла ей каплю из своего флакона со словами, что он совсем не женственный 😖😖. Но потом она опять ко мне "принюхалась" и подтвердила, что на мне он раскрывается иначе и становится мягче.


Поэтому меня вдвойне привлекает его многогранность. Аромат с загадкой и рассчитан на девушек с нестандартным вкусом. Идеален для зимы и холодов, холода лучшее время для древесных ароматов. 

Я ничего не сказала про его флакон, который также оригинален. Он выполнен в форме капли или камня (морская галька), это форма флакона характерна не для одного парфюма Comme des Garcons. Именно в версии Wonder Wood флакон затемнен до зеркально-графитового. Также из-за своей необычной формы флакон можно только положить на стол. Но в комплекте есть специальная подставка, если хотите его поставить 😉. 

Я уже присмотрела себе в коллекцию еще один древесно-пряный аромат, когда заполучу сразу поделюсь с вами отзывом!

Дорогие мои читательницы и читатели, хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю чтобы в этом году сбывались ваши парфюмерные мечты, чтобы каждая из вас смогла приобрести аромат своей мечты. У меня такая мечта есть, буду работать над её осуществлением в этом году наверняка❤.

Спасибо, что остаетесь со мной!

* Аромат можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Очень интересное описание. Аромат очень заинтриговал.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. да, флаконы этих ароматов очень интересные. пирамида любопытная. с новым годом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения