Color Sunny - I'm Rhin Dye Cream - 01, 05. Цветной гель для бровей.


Доброе утро) Продолжим тему бровей и продуктов с сайта bornprettystore.com. Сегодня на повестке дня два цветных геля для бровей в коричнево-рыжем и коричнево-сером оттенках. Марка Color Sunny мне уже знакома по карандашу для бровей, она произвела на меня очень хорошее впечатление. Поэтому на гели для бровей я полагала большие надежды.

Мне больше подошел оттенок 05, потому что он светлее и более теплый по оттенку. Упаковка гелей очень милая и девчачья. За длительное время использования геля, надпись на упаковке практически не стерлась. Сам по себе футляр очень маленький и компактный, но объема его мне хватило на полгода активного ежедневного использования.


Кисти по сравнению с предыдущими моими гелями очень маленькие - я именно такие и хотела. Хотя забегая вперед могу сказать, что сейчас использую гель с еще меньшей кистью. Я очень рада, что производители наконец-то перестали делать кисточки как в туши для ресниц!


Пигментация хорошая, по текстуре он слегка кремовый и бровки прокрашивает очень явно. Изначально мне казалось, что фиксация очень хорошая, но потом я заметила что бровки не держат форму весь день и ближе к вечеру уже не такие пушистые.


На фото может показаться, что мне больше подходит оттенок 01, но в жизни он делал брови слишком темными. В свою очередь 05 их высветлял - мне это больше нравится. Первое фото мои ненакрашенные брови, на втором левая накрашена более светлым 05 оттенком, правая 01.


Результат как видите очень хороший. Гель действительно заметно прокрашивает бровки и оттенок получается натуральным. Но мне не хватило лучшей фиксации. Хотя для своей цены он отличный по качеству!


* Гель предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Доставка заказов с этого сайта абсолютно бесплатная в любую точку мира, заказ отправляется сразу в течении 24 часов.
При заказе на сайте вы можете получить скидку 10%, если введете код DEGG10. Удачных покупок!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения