Dior - Diorskin Forever Compact - 010. Пудра мечты.


Привет, дорогие! Считаю, что мечты должны сбываться) Очень давно я мечтала о компактной пудре от Dior! В какой-то момент решила, что хватит откладывать покупку и перебиваться масс-маркетом. Изначально хотела выбрать серию Nude, но прочитала информацию о том, что она больше для сухой кожи подходит. Поэтому для своей комбинированной выбрала Diorskin Forever Compact.

Упаковка естественно на высоте! Что тут сказать, каждый раз я достаю футляр из бархатного пыльника и невольно улыбаюсь)) Ну ведь это же Dior!!! Темно-синяя глянцевая коробочка с серебренным кантом по краю и вытесненной надписью из четырех заветных букв. Они всегда будут заставлять мое сердце биться чаще)))


Внутри очень большое зеркало, люблю краситься смотрясь в него если нахожусь не дома. Отсек для пуховки и рефил с пудрой, которую можно менять. Это очень удобно, теперь я в вечной кабале этого футляра)) Хорошо, что есть пыльник! На него правда цепляется вся пыль и несмотря на то, что он в косметичке лежит - все-равно грязный.


Оттенок выбрала самый светлый - 010. Летом загораю не очень сильно, а скоро зима поэтому буду еще светлее. Кстати, успела ею активно пользоваться сразу после лета и она не выбеливала лицо. Спрессована очень хорошо, наношу ее кистью для пудры и она не пылит. В ежедневном использовании достаю ее только в течении дня, чтобы поправить макияж. Утром всегда использую рассыпчатую пудру.


Что мне в ней особенно нравится - она незаметна на лице. То есть после нанесения кожа становится матовой, но не видно что лицо припудрено. Пудра не остается на волосках, лицо не становится похожим на персик. Лично так у меня было со всеми предыдущими пудрами, в той или иной мере. Матирует на пару часов, не больше. Опять же, не устану повторять что вижу разницу между люксом и масс-маркетом! Я на стороне люксе. Хе хе хе. Спасибо, что читаете <3


* Пудру можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения