Lirene - Vita Oil - Питательный вита-крем 35+


Всем привет! Из всей бюджетной косметики мне очень нравится марка Lirene, думаю вы смогли это заметить по моим обзорам. Как только у меня закончился увлажняющий крем вишня и лимон, я начала выбирать себе новый крем. Давно поглядывала на серию Vita Oil, в состав кремов этой серии входит виноградное масло и витамин Е. Поскольку крем для моего возраста 25+ был заявлен как увлажняющий, а мне хотелось больше питания, поэтому приобрела питательный крем 35+. Что-то последнее время беру кремы "не по возрасту")))

Мне нравится компактная упаковка объемом 40 мл, очень удобно выдавливать крем и сразу наносить на лицо. Хотя пластиковая баночка в прошлом креме тоже была удобной, но этот вариант более гигиеничный.


Крем способствует повышению эластичности кожи, улучшает цвет лица. По своему применению крем универсальный, может использоваться как утром, так и вечером.Отдушка почти не ощутима, одним словом приятная. Крем по текстуре не плотный, по коже распределяется легко и быстро впитывается. После нанесения кожа становится напитанной и мягкой. Мне нравится использовать его сейчас как ночной крем, хотя когда было прохладнее использовала утром и вечером.


Думаю попробовать также увлажняющий крем 25+ для утреннего использования. Цена крема доступная, также качество очень приятное. Советую попробовать, если ищите не дорогие варианты в уходовой косметике масс-маркета.


Состав:


* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Цена действительно приятная) попробую этот крем)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая-же ситуация, мне 20, а крем на 25+ Lirene, подошел идеально)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения