Bird - Foundation fluid - 01 & Bird - Eye pencil - 207, 208. Большой обзор на тональный флюид и карандаши для глаз.


Привет! У меня накопилось еще несколько средств украинской марки декоративной косметики Bird. Я уже рассказывала про помады и обещала, что покажу карандаши для губ, но получается что раньше расскажу про тональный флюид и карандаши для глаз. Всю косметику я покупала за собственные деньги, так что это не пост "на обзор". Увы, сейчас таких постов все меньше в моем блоге..но что поделать. Умей вертеться, как говорят))). 
Предыстория покупки тонального такова - в один день обнаружила, что самые светлые тональные кремы в косметичке мне слишком темные. Начала искать в магазине на всех стендах светлый оттенок, которые подойдет. Но очень удивилась, что у нас с этим беда. Никогда не считала себя белоснежкой, но оказалось что я именно такая. Из всех марок у Bird были самые светлые тона, поскольку марка мне понравилась из-за помад и карандашей для губ решила, попробовать. Цена доступная, рисковать не страшно.


У марки есть около трех видов тональных средств. Я выбрала именно Foundation fluid, потому что в его палитре был самый светлый оттенок 01 с серо-зеленым подтоном. Также он создан для жирной и комбинированной кожи, по текстуре это не просто флюид, а тональный крем-пудра - именно так его называет производитель. В аннотации написано, что он минимизирует жирный блеск и сохраняет матовый природный вид кожи на протяжении 16 часов. В состав входит витамин Е, который защищает от негативного влияния УФ-лучей. Dry flo plus® - абсорбирует излишки кожного сала и нормализирует гидроболанс кожи. Evermat® - регулирует выделение себума, заметно уменьшает поры и стимулирует процесс обновления клеток. Конечно меня это все заинтриговало)))


Упаковка хоть и пластиковая, но выполнена очень качественно и стильно. Колпачок металлический, я люблю когда упаковка зеркально блестит. Есть дозатор, который точно выдавливает нужно количество крема.  На фото видно, что когда крем заканчивается вверх поднимается помпа. Не думайте, что я так часто его использовала, просто пыталась разбавить оттенок кушона этим кремом)))


На дне упаковки наклейка с номером оттенка. Также оттенок написан на наклейке со штрихкодом.


Состав:


По текстуре он воздушный и легко наносится, плотность минимальная и недостатки кожи он практически не скроет. Ложится он на кожу одновременно хорошо и не очень. Поры не подчеркивает, зато на лице появляется непонятная пятнистость. Ниже покажу на фото.


Отдушка у него странная, но чувствуешь ее если принюхаешься. По финишу он действительно становится как пудровый, очень быстро "высыхает" на коже. Так что название крем-пудра обосновано. Если наслаивать, ложится еще больше неоднородно. Так что лучше использовать только в один слой.


Кожа без тонального.


После нанесения тонального в один слой кистью. На щеке видны темные пятна, если кистью проводить в одном месте после легкого подсыхания он скатывается и делает из вас леопарда.


Из плсюв, он не забивает поры и не смотрится как маска на лице. А теперь еще про минусы, кожу на 16 часов не матирует, максимум на час. А еще он катастрофически темнеет на коже! Я такое вижу впервые. Мой самый светлый оттенок 01, через минут 10 после нанесения становится как 03 минимум о_О Куда это годится и почему так, понятия не имею! Еще он не стойкий, при малейшем попадании воды на лицо начинает стекать с кожи.


В общем я не могу его вам советовать, очень странный тональный флюид. Думаю, что за лето его использую, а если нет то выброшу.

Цена: 100 грн.

Eye pencil - 207, 208



Теперь про более удачный продукт - карандаши для глаз. На них была скидка и мне очень приглянулись эти два оттенка серебристый 207 и оливково-золотой 208. Оливковым я уже пользовалась, а вот серебряный только перед написанием обзора распечатала. На фото видно по грифелю)) Кстати, они настолько мягкие и так легко рисуют стрелки, что пользоваться ими одно удовольствие!


Можете сами оценить это на свотчах. Настолько качественные карандаши для своей стоимости. 


Насколько красивые и натуральные стрелочки получаются с оливково-золотым карандашом номер 208! Для лета просто идеально, на каждый день. Тем более эти стрелки я рисую за одну минуту, добавить тушь и макияж глаз готов;)


Я влюблена в этот оттенок, он очень хорошо подходит к цвету моих волос и глаз >_<


Серебристый 207 более яркий, у меня уже есть опыт использования таких оттенков и я знаю, что они отлично сочетаются с яркими розовыми помадами.


Вы видите, что по качеству они абсолютно одинаковые. Такие стрелочки тоже хорошо подойдут для летнего макияжа, но когда захочется немного выделиться.


Собственно вам и так понятно, что карандаши я смело советую. Есть еще другие цветные оттенки. Чтобы опередить вопросы напишу, косметика Bird продается в сети магазинов Watsons.

Цена: 25 грн со скидкой.

Комментарии

  1. Тональний - одне розчарування. Та й бог з ним, а ось оливковий олівець на тобі шикарно виглядає. Треба й собі такий купити, дякую)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу карандашики попробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения