Phyto - Phytorhum shampoo. Шампунь для поврежденных волос утративших жизненную силу.


Привет-привет! Французская марка Phyto довольна известна своими средствами по уходу за волосами, но я только недавно смогла попробовать их косметику. Поскольку это был подарок, я не смогла сама выбрать подходящую серию по уходу. Мне презентовали шампунь Phytorhum (Фитором) из линейки для поврежденных волос. Поскольку мои волосы в хорошем состоянии, я не смогу полноценно оценить продукт, но впечатление про марку у меня сложилось. Хочу поделиться своим мнением))


Не зря серия называется Phytorhum (Фитором), в составе содержится ром. Всем известны эти бабушкины рецепты масок для волос с желтком и коньяком, так вот ученые лаборатории Phyto грамотно объединили все эти компоненты и создали специальный уход для волос утративших силу. В составе помимо рома содержится желток и тростниковый сахара. Желток отлично восстанавливает волосы и обогащает их витаминами, фосфором, минералами и лецитинами.


Упаковка у шампуня очень добротная, 200 мл баночка сделана из метала. Она напоминает флягу или упаковку шампуня для космонавтов)). Кстати она относительно легкая. Единственное, что меня смущает это крышка - она очень туго открывается, можно запросто испортить маникюр. Приходится ее откручивать или поддевать чем-то. С одной стороны это надежно и шампунь не прольется, но ногти портить тоже не очень весело.


Шампунь пахнет просто чудесно, у него такая съедобная отдушка. Напоминает ликер, каждый раз когда мою голову балдею от аромата. Расходуются  200 мл довольно быстро, конечно при постоянном использовании хватит не больше чем на месяц. Шампунь действительно очень питательный - идеальный вариант для уставших и пересушенных волос. Но поскольку мои волосы нормальные, то они от всех этих питательных компонентов быстро пачкаются. Соответственно волосы остаются чистыми только один день. Для меня это не идеальный вариант совершенно, но конечно свое знакомство с маркой Phyto я останавливать не собираюсь. Уже присмотрела себе линейку для всех типов волос Phytoprogenium или для объема волос Phytovolume. Девочки, кто пробовал средства для волос этой марки, делитесь своими впечатлениями?

Состав:


* Шампунь можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Я питательные шампуни зимой люблю , летом у меня тоже от них быстро пачкаются )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в любое время года питательные шампуни не лучший вариант)

      Удалить
  2. У меня как раз ослабленные и ломкие волосы, думаю такой шампунь мне бы подошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда советую попробовать, марка проверенная)

      Удалить
  3. Интересный шампунь. От марки пока ничего не пробовала. Упаковка невероятно стильная

    ОтветитьУдалить
  4. да, зимой это крайне насущная проблема...
    только и спасают, то специальные шампуни и масочки...
    дизайн приятный)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится упаковка, но слишком питательный по действию.

      Удалить
  5. Sweet! Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    patriciacori.blogspot.ch
    xoxo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения