Charriol. Три разных аромата от знаменитого швейцарского ювелирного бренда.


Привет, мои дорогие! Последнее время я очень увлеклась сложными ароматами, преимущественно древесными и восточными. В очередной раз гуляя с подругой по косметическому магазину, благодаря ей я открыла для себя новую марку - Charriol. Для нее эти парфюмы были слишком тяжелыми, а вот мне особенно понравились три аромата. После чего я приобрела три пробника, чтобы решить окончательно какой из них мне ближе всего. Хочу познакомить вас с этими тремя ароматами!




В 2008 году швейцарский ювелирный бренд Charriol, который специализируется на производстве часов и украшений выпустил свои первые ароматы - два женских и один мужской. Самое интересное, что женские ароматы имея одинаковое название и практически идентичные упаковки отличаются нотами абсолютно в зависимости от того, парфюм это или туалетная вода.

Туалетная вода относится к группе цветочные фруктовые, а вот парфюм к восточные древесные. Меня больше привлек парфюм, из-за древесных и восточных нот соответственно. Но после затеста я поняла, что на мне он раскрывается слишком грубо. Получается кисло-сладкая смесь, к тому же очень стойкая. Больше всего ощущаю смесь орхидеи и древесные ноты. В общем, попадание оказалось не прямым.

Композиция парфюма включает ноты: Ванильная орхидея, флердоранж, плоды можжевельника, Тонка бобы, амбра, пачули, Манго, дерево, Ладан и Франжипани.



Туалетная вода оказалась идеальной для любительниц цветочно фруктовых ароматов. Не могу себя к ним отнести, потому что зачастую все ароматы этой группы кисло-сладкие. А все парфюмы на мне становятся еще более кислыми, поэтому мне нравятся сладкие и пряные ароматы. Для сравнения я наносила этот аромат на себя и на подругу, он раскрылся совершенно по разному на нас. На ней он показал всю красоту и сладость бергамота и экзотических фруктов, что ей потом все делали комплименты. На мне все цитрусовые ноты утрировались до предела. 

Верхние ноты: Бергамот, Маракуйя и карамбола; 

Ноты сердца: Белая фрезия и Жасмин; 

Ноты базы: Мускус, Ветивер и Тиковое дерево.





В 2012 году марка выпустила два новых аромата. Один из них - Show off, относится к группе цветочно фрутовые. С ним у меня случилось очень парадоксальное знакомство. Его можно назвать хамелеоном, потому что аромат меняется за считанные минуты после нанесения. Изначально он пахнет смесью бергамота и пресика, потом проступают ноты амбры и кедра, происходит волшебное превращение и ощущаешь аромат костра теплым летним вечером. Аромат очень уютный. Но увы, у меня с ним тоже не сложилось. Возможно в магазине на меня так подействовала смесь всех опробованных ранее парфюмов, но дома при затесте пробника он поблек и потерялся. Я не ощутила всех волшебных переливов.

Верхние ноты: Бергамот, Персик и черная смородина; 

Ноты сердца: Лотос, роза и Фиалка; 

Ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Амбра.

В Любом случае ароматы Charriol выделяются среди современной парфюмерии, они довольно необычно звучат. Конечно стоит знакомится с каждым ароматом лично. Всем спасибо, кто заглянул)

* Ароматы можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Интересные ароматы, захотелось с ними познакомиться. Спасибо, Дашуль за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые слышу о таком бренде. Как то все больше обращаю внимание на какие то раскрученные, разрекламированные бренды, а столько же есть отличных парфюмов о которых даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное описание, очень хотелось бы услышать композицию всех ароматов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, старалась передать максимально впечатление про них)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения