Doliva - Reinigungsmilch. Очищающее молочко для сухой и чувствительной кожи.


Привет! Сегодня у меня закончилось молочко от немецкой марки Doliva, решила не оттягивать и поделиться отзывом. Очень уважаю все средства этого бренда, они отличного качества. Вот мой отзыв на тоник из этой серии, покупала его повторно два раза. По праву могу назвать молочко самым приятным в использовании из всех, что я пробовала. Его текстура настолько приятная и не мыльная (что характерно для очищающего молочка). 



В составе есть тосканское оливковое масло экстра-холодного отжима, витамин Е и пантенол. Действительно очень приятная текстура, которая не оставляет на лице скользкой мыльной пленки. Правда в если протирать глаза может немного пощипывать, но я обычно избегаю зону вокруг глаз и не наношу туда молочко. В целом оно отлично очищает кожу и оставляет приятное ощущение увлажненности и чистоты.


Состав:


Цена: покупала за 60 грн (сейчас около 100 грн, если не больше).

Комментарии

  1. Неплохой продукт за свою цену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень даже хороший продукт, но цена сейчас слишком высокая на него(

      Удалить
  2. Люблю молочком зимой пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравится круглый год молочком пользоваться) тогда кожа более чистая кажется

      Удалить
  3. Мне нравится марка. Надо будет и молочко попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. В аптеках не раз роздивлялась ці банчоки, але ще не спробувала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть из чего выбрать и попробовать) тоже люблю рассматривать баночки с косметикой в аптеках)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения