Bourjois - Beauty'Full volume mascara - 01 Beauty'Full Black. Тушь придающая объем.


Привет, девчонки! Считаю, что тушь для ресниц в косметичке не должна быть одна. Лично у меня их семь штук и каждая придает ресницам свой эффект, поэтому меняю каждый день от настроения. Любая тушь в своем роде уникальна, поэтому я всегда рада попробовать новую) Туши Bourjois довольно легендарны, но верите никогда не пробовала их! Поэтому сегодня у меня обзор на тушь придающую объем Beauty'Full volume mascara в черном оттенке 01 Beauty'Full Black.



Как и предполагается для любой объемной туши кисточка соответственно масштабных размеров. У Beauty'Full volume mascara кисть не силиконовая, а из щетинок примерно одной длинны. При прокрашивании ресниц они  немного царапают веки, но я не слишком чувствительна к таким делам. Хотя знаю, что для некоторых это может стать недостатком.


Меня приятно удивило, что не смотря на всю свежесть туши (соответственно текстура туши еще очень пластичная, но не слишком жидкая) она не склеивает ресницы. Если хорошо прокрасить ресницы и потом их прочесать чистой кистью получится отличный результат объема и удлинения. Мне не хотелось в этот раз делать много сравнительных фото, как делаю обычно. Думаю, что и так на фото наглядно видно как тушь преображает реснички. Ну вам не сложно будет догадаться какой глаз накрашен))


Оттенок ресницам придает угольно-черный. Носить ее комфортно, не осыпается и глазки от нее к концу дня не устают. Также проста в удалении. Могу сделать вывод, что из масс-маркет тушей она может выделиться тем, что придает действительно хороший объем ресницам. На фото я красила их в один слой, а если накрасить в два слоя, эффект будет еще более драматический.

Кто пробовал туши от Bourjois?


Состав:



* Тушь можно приобрести на сайте elnino.ua

Комментарии

  1. Как хорошо "сидит" на ресничках.
    Надо будет попробовать, когда моя лореалевская закончится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она действительно хорошо села. меня это очень приятно удивило, потому что очень хорошо чувствуется ее свежесть еще

      Удалить
  2. хороший эффект)
    реснички красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота)
    Дашуль, реснички потрясные.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже штук 8 , не считая цветных))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Захотелось приобрести. Только надо закончить своих сначала штук двадцать, а потом можно и о новой подумать. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  6. It looks like a great product, I really like the final result on your eyes! ^-^
    Dear, you have a great blog! I love your style and all the photos you post! Compliments!
    Would you like to follow each other? Let me know on my blog and I will follow you back! ^-^
    I wait for you!
    Have a nice Sunday!
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  7. Классный эффект, у тебя очень красивые глаза!)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ого это в один слой она так удлинила!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо удлиняет! Не пробовала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравилась моя первая тушь от Буржуа, очень неплохо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения