Теперь любимые духи всегда со мной. Стеклянный флакон "Делавер" 15 мл.


Привет! Сегодня мой небольшой обзор будет посвящен теме компактных флаконов для парфюмерии. Я столкнулась с проблемой, что не могу везде носить с собой любимые духи и мне срочно нужен был небольшой флакон для косметички. Задавшись поисками нашла интернет-магазин, который продает огромное количество флаконов и упаковок для парфюмерии, масел и спреев.



Флаконы есть цветные или прозрачные, пластиковые, металлические или стеклянные. Объем тоже можно выбирать любой от 5 до 100 мл. Я выбрала простой стеклянный флакон на 15 мл, с пульверизатором серебристого цвета - называется "Делавер". Флакон доставили оперативно, работой интернет-магазина осталась довольна.


Перелила свою любимую туалетную водичку и теперь она будет постоянно со мной) Надеюсь, вам пригодится этот обзор. Может кто-то как и я был озадачен подобной проблемой;)


Цена: 17.50 грн

Комментарии

  1. Дашка, спасибо. Для меня очень полезная информация. Побежала на сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! рада, что кому-то пригодится информация про эти флакончики))

      Удалить
  2. Ответы
    1. теперь нету мороки, чтобы носить с собой полный объем духов!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения