Lalique Perles de Lalique - eau de parfume for women


Привет! Пост посвящается всем любительницам шипровых ароматов) Так случилось, что шипровые ароматы мне очень полюбились после знакомства с Bottega Veneta Bottega Veneta. Теперь нотки дубового мха в парфюмерии приняли для меня очень манящий характер, я узнала что есть очень красивые шипровые ароматы. Еще одно приятное знакомство - Perles de Lalique.

Как я уже писала ранее, флаконы ароматов от Lalique всегда произведения искусства. Флакон Perles de Lalique выполнен из матового стекла, выглядит очень лаконично и строго. Изюминкой в украшении флакона является россыпь черных горошинок-бусин, которая очерчивает прямоугольные формы бутылочки по контуру. На французском Perles означает- бусы,поэтому сразу понятен становится и дизайн упаковки.  


Данный аромат принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные, выпущен в 2006 году.

Верхняя нота: Роза; 

Ноты сердца: Перец, Ирис и Пудровые ноты; 

Ноты базы: Пачули, Корень ириса, Дубовый мох, Ветивер и Кашмировое дерево.


По своему настроению Perles de Lalique очень напоминает мне Bottega Veneta Bottega Veneta. Я не могу назвать их одинаковыми, но по своему звучанию они очень похожи - шикарный и красиво играющий шипр, невероятно женственный. В чем их самое большое отличие, у Perles de Lalique нотки розы чувствуются очень явно, что придает им некоторую кислинку, а в Bottega Veneta Bottega Veneta явно чувствуется согревающая горечь и теплота.




Perles de Lalique довольно стойкий аромат, я ощущаю его на себе целый день и поверьте, это очень приятное чувство. По моим ассоциациям он больше подходит для прохладной погоды. Шикарный представитель шипровых парфюмов по очень доступной цене, так что его могут позволить себе все. Но этот аромат не для всех, а для ценителей)

* Аромат можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Аромат розы в парфюмах люблю , а тут еще перец! Класс""""

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он очень крутой, для тех кто любит эти нотки в парфюмерии - особенно)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения