Relouis - Gold - #322, #364, #303. Чудесные бюджетные помады.


Привет-привет! Последнее время меня потянуло на белорусскую декоративную косметику - цены смешные, а качество хорошее. После удачного знакомства с цветным гелем для бровей от Relouis решила попробовать помады для губ.

Это не полноценная версия помады, а ее тестер. Соответственно стоит она дешевле, упаковка более невзрачная, но меня это не останавливает. Вот как выглядят помады не в тестерном варианте.


Серия помад называется Gold - в палитре 63 оттенка! Часть из них матовые, остальные с перламутром. Не матовые по своему финишу, а без примесей шиммера. От этой палитры разбегаются глаза, в наличии были не все тестеры. Но меня интересовали исключительно яркие матовые оттенки, такие каких у меня еще нет в коллекции))


Первую помаду которую приобрела - #322 - ярко-розовая. Не могу решиться на подобный оттенок еще с прошлого года, у меня к нему некоторые предубеждения. Поэтому рискнула попробовать - цена позволяет поиграться с цветами.


Оказалось, что качество помады действительно очень хорошее - на следующий день побежала за #364, #303 - морковно-оранжевой и прихватила персиково-оранжевую. У меня есть ярко-оранжевая помада от Flormar, но она не настолько морковная по своему оттенку. 


Не всем может понравится нафталиновая отдушка помады, но меня это не смущает. На губах не ощущаешь никакого аромата. Текстура сливочная, помада просто тает при нанесении. В зависимости от оттенка может подчеркивать недостатки (шелушения на губах), именно самый светлый оттенок #364 подчеркивает шелушения. Поэтому только идеальное состояние кожы губ должно быть.


Помада не сушит губы, в складки забивается, но это не выглядит отталкивающе. Все из-за ее легкой текстуры, поэтому заполняет все складочки. Сходит с губ очень постепенно, теряет свой блеск и становится более тусклой. Просто становится не такой яркой и больше напоминает уже бальзам для губ.


Оттенок #322 - очень яркий розовый с холодным лиловым подтоном. Мне кажется, что лучше будет смотреться летом, когда кожа немного загорит. Может ошибаюсь..



Мои самые страшные предубеждения - бабушкин цвет и бабушкина помада. Но знаете, все это не оправдалось. Не так плохо она и смотрится как я себе представляла. Так что сейчас меня очень потянуло на розовый, буду носить;)


Оттенок #364 - нежно-персиковый. Ассоциируется с помадами из 60-х, именно такие оттенки носили с черными стрелками, салатовыми тенями. Как я уже писала выше, для этого светлого оттенка нужно привести кожу губ в порядок. Подчеркивает все неровности и шелушения. Сам оттенок очень нежный, для более спокойного настроения)



Оттенок  #303 - оранжево-красный. Может уже снят с производства, но в каталогах и на сайте нету этого номера. Тем не менее "морковка" оказалось тоже весьма удачной помадой. Простая в нанесении, не нужен карандаш для губ. Сходит также постепенно как и ярко-розовая. Вот яркие оттенки ведут себя одинаково.



Девочки, если ищете бюджетную помаду или хочется попробовать яркие оттенки - обратите внимание на серию этих помад. Очень-очень достойные экземпляры. Всем хорошего настроения)


Цена: тестер - 20 грн, не тестер - 55 грн.

Комментарии

  1. Дашенька, тебе все оттенки к лицу. А где ты покупаешь Киеве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подлецу все к лицу) Наташ, на позняках все в том же магазине "белорусской косметики". такой есть и на м.харьковская возле строительного рынка, прямо над дорогой рынка.

      Удалить
  2. Я бы тоже такие приобрела , если бы встретила!

    ОтветитьУдалить
  3. 303 очень красивый цвет!))) А вообще - вам все очень идут) С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие красивые, тебе все оттенки идут... Персиковая такая миленькая. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! персиковая самая спокойная из всех))

      Удалить
  5. неожиданно очень понравилась ярко-розовая! остальные тоже тебе к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) для меня тоже неожиданность купить именно такой оттенок ярко-розовой помады!

      Удалить
  6. Ого, скільки відтінків"! Сподобався 2 і 3)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашка, классные оттенки! Первый тебе шикарно!! Яркий и сочный, класс! 2й спокойный и 3й тоже яркий, но не такой крутой, как 1й
    Я бы взяла на пробу пару оттеночков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! помады хоть и бюджетные, но качество не уступает более дорогим)

      Удалить
  8. Если встречу у нас этого производителя, обязательно приобрету персиковую. Красиво смотрятся все, но персиковый более универсален наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там много и более нюдовых оттенков, так что выбрать есть из чего)

      Удалить
  9. Привет)Крутой пост, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения