Lalique L'amour - eau de parfum for women

В первую очередь Рене Лалик известен как ювелир и стеклянных дел мастер, он творил в начале 20-го века. Для его работ характерен стиль ар нуво, что и отображается во всех его изделиях. Лалик создавал невероятной красоты вазы, ювелирные украшения, осветительные приборы и различные произведения из стекла.


На фото одно из ожерелий выполненных Рене Лаликом.


Первый аромат от Lalique был создан в 1931 году - это был мужской аромат Louxor de Lalique. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о женском аромате Lalique L'amour. Аромат выпущен в 2013 году, его можно считать новым. Относиться к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.




Особенностью парфюмерии от Lalique является невероятно красивое оформление всех ароматов, каждая бутылочка произведение искусства. Lalique L'amour не стал исключением, увесистый флакон из прозрачного стекла, с резьбой которая напоминает о произведениях Лалика в период модерна и очаровательные черные кисточки на горлышке. В аромат невозможно не влюбиться просто визуально, еще не слыша его.

Ознакомившись с нотами Lalique L'amour я представляла его немного иначе, на мне он раскрылся кисло-сладким ароматом. Я почему-то ожидала больше пряностей и легкой сладости.

Верхние ноты: Нероли, Бергамот и Роза; 

Ноты сердца: Жасмин, Тубероза и Гардения; 

Ноты базы: Белый кедр, Сандаловое дерево и Мускус.

Из всех нот я узнаю явно ноты сердца, L'amour такой как аромат жасмина - именно кисло-сладкий. Не скажу, что у меня прямое попадание и любовь с первого взгляда. Но возможно он раскроется в другое время года иначе. Аромат довольно стойкий, пол дня его на себе ощущаю. Не смотря на эту "кислинку" он явно женственный и легкий.

А вы, знакомы с парфюмерией Lalique?

* Аромат можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. ого, как красиво и интересно)
    Дашенька, спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  2. З брендом не знайома, але от почитаю так опис аромату і вже наче відчуваю його... фантазія - велика річ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, имея хорошую фантазию и примерно зная как пахнут составляющие аромата, можно его почувствовать))

      Удалить
  3. Сколько не знакомилась в ароматами лалик, не понимала их.. Может , не доросла , как и до некоторых ароматов шанель :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до них наверно точно нужно дорасти, попробовав два аромата от лалик один мне настолько подошел, что хочу приобрести теперь)

      Удалить
  4. Не знакома пока с ароматами Lalique.
    Такое красивое оформление, Дашуль.)
    При возможности послушаю его.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первое что меня привлекло это именно оформление) спасибо, Ириша!

      Удалить
  5. Бергамот , роза , сандал ...Мои любимые))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох..жасмин, не воспринимаю я этот цветок, только где вижу его в нотах, понимаю аромат не мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ноты жасмина для меня тоже не любимые в парфюмерии))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения