Avene - зимний уход для рук и губ - подарочный набор.


Всем привет! Как и обещала, делаю более подробный обзор подарочного набора от Avene. Набор состоит из трех уходовых средств:

- крем для рук 75 мл;

- бальзам для губ;

- термальная вода 50 мл;

Также в состав входят приятные дополнения в виде:

- японского полотенца Осибори;

- косметички.

Хочу описать отдельно свойства каждого средства и мои впечатления.

Avene - Cold cream - Hand cream


Крем особенно подходит для очень сухой или поврежденной кожи рук. Его действие направлено на восстановление кожи рук, устранение шелушений. 


Крем находится в тюбике, откидная крышка легко открывается и закрывается. Тюбик очень компактный, так что его и с собой можно носить при возможности. Текстура крема хоть и не очень густая, но его питательные свойства ощущаешь сразу. Крем делает кожу рук сразу более гладкой, впитывается очень быстро. Его очень приятно использовать на протяжении дня, не оставляет жирных и липких следов. Отдушка довольно интересная - мне напоминает полынь. Но в составе нету никаких трав, просто такая парфюмерная композиция) Она не навязчивая и ее можно ощущать, только если подносить руки очень близко к лицу.


Состав:


Крем для рук оказался просто замечательным! Идеальный помощник по уходу за ручками зимой.

Avene - Eau Thermale



Первый раз пробую термальную воду от Avene,до этого у меня была от Uriage. Активный период для использования термальной воды (лично у меня) - зима. У нас еще не было сильных морозов, но я помню как прошлой зимой моя кожа была благодарна после распыления термальной воды перед сном. Кожа сразу успокаивается. В набор входит баллончик объемом - 50 мл. Из моего опыта, это самый удобный формат. Его можно брать с собой куда угодно. Я не использую термальную воду каждый день, поэтому мне такого объема хватает надолго.


Отдушка у термальной воды отсутствует, она приятно освежает и успокаивает кожу. Пульверизатор распыляет ее мелкой вуалью, не оставляет на лице крупных капель. Отличная термальная водичка, всем своим свойствам соответствует.

Состав:


Avene - Cold cream - Lip balm


Ну и какая зима без бальзама для губ?! Хотя я использую бальзамы круглый год, но зимой он еще актуальнее. Белый стик с бальзамом содержит очень мелкий серебристый шиммер, его даже можно заметить на свотче. На губах он смотрится как легкое сияние, губки покрытые инеем) 


Отдушка сладкая, текстура у бальзама кремовая. Защита для губ просто колоссальная - бальзам сразу после нанесения обволакивает губы и они становятся мягче. Мне сложно сделать выводы как бальзам будет ухаживать за очень сухой кожей губ, но думаю что ему это под силу.


Полюбуйтесь легким сиянием от бальзама)


Часть состава:


Я осталась довольна качеством всех продуктов из набора. Марка остается для меня верным помощником по уходу за кожей.

Напоминаю, что официальный дистрибьютор французской дерма-косметики  Pierre Fabre Dermo-Cosmetique (AveneKloraneA-DermaDucray), Pierre Fabre Oral CareNorgine PharmaAsepta в Украине Марко Фарм дарит Вам, читательницам моего блога скидку 15%* на приобретение косметических наборов в интернет-магазине makeup.com.ua.

Для получения скидки следует ввести этот код: 143111

*Скидка 15% предоставляется на все продукты брендов AveneKloraneA-DermaDucrayСтарт 16.12 до 31.12
Код необходимо указать в комментариях к заказу в соответствующем поле. Скидка не отображается сразу. Когда заказ сделан, перезванивает менеджер и называет сумму заказа с учетом скидки. Если менеджер не учел скидку, ему стоит назвать код еще раз.

* Набор любезно предоставлен для обзора официальным дистрибьютором французской дерма-косметики  Pierre Fabre Dermo-Cosmetique в Украине Марко Фарм.

Комментарии

  1. Мммм...какой бальзамчик! Очень понравился надо такой будет купить, но сначала немного использовать те, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у тебя точно есть что доиспользовать)) сама пока его отложила, заканчиваю от Хаушки

      Удалить
  2. От наче і маю море бальзамів, а і цей хочеться)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информативный пост! Avene - классная марка:)

    Буду рада видеть вас и в моем блоге: beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за интересный отзыв)) учтем все плюсы)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, спасибо за отличный обзор!:)
    Обязательно возьму себе позже крем для рук и бальзам для губ.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения