Dance Legend - Glitter Base. База для легкого снятия лака с блестками.



Уверенна, что всем любителям лаков с блестками знакомо это мучение при удалении их с ногтей. Не открою ни для кого Америку, что лаковая индустрия выпустила специальную базу для облегчения снятия такого лака. У марки Dance Legend существует две подобных базы: Peel of Express Formula Remove Base и герой моего обзора Glitter Base. Долго не могла выбрать между двумя базами, по свойствам они мне показались одинаковыми. Единственное, что меня подтолкнуло в сторону Glitter Base, лак можно наносить сразу поверх базы, а в случае с Peel of Express Formula Remove Base нужно ждать 5 минут пока она подсохнет.


База обладает не плотной текстурой и после высыхания на ногтях становится прозрачной. Мне очень понравилась ее приятная отдушка, она не пахнет как лаки для ногтей. Наносится и сохнет быстро, пока заканчиваешь прокрашивать вторую руку, первая уже высыхает. Самая большая моя ошибка при первом нанесении - нанесла только один слой базы. Естественно, легко снять первый раз лак мне не удалось)) Потом прочитав отзывы поняла, что нужно наносить обязательно два слоя. База должна образовать плотный слой на ногтях, чтобы потом легко можно было удалить лак.


Во второй раз правильно нанеся базу, мне не составило труда удалить глиттерный лак с ногтей. Он скалывался у меня кусками поддевая слой лака лопаткой для маникюра. Эта база намного облегчает удаление глиттерных лаков, теперь могу хоть каждый день наносить свои любимые глиттеры. Да, время носки такого маникюра конечно немного уменьшается. Но 3 дня лак на ногтях держится отлично, при выполнении любых домашних (или не домашних) дел.


Все кто хочет себе облегчить жизнь, у вас еще есть время принять участие в моем розыгрыше и выиграть базу Dance Legend - Glitter Base.

* Базу можно приобрести на сайте krasotkapro.ru

Комментарии

  1. уже участвую в конкурсе) и теперь еще больше хочу базу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от всего сердца желаю тебе удачи, Наташенька! пусть повезет!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения