Судья (2014)


Вчера ходила в кино на фильм Судья (2014), мне он понравился и решила конечно поделится впечатлением в блоге. Режиссер фильма Дэвид Добкин  в основном снимал комедии, но этот фильм настоящая драма и явно успешная. В главных ролях обаятельный Роберт Дауни младший и Роберт Дюваль. Игра этих актеров на высоте, они вовлекают тебя и заставляют сопереживать. Мне понравилось, что в фильме были и смешные моменты, которые разряжали обстановку семейной драмы. Пусть они слегка предсказуемы и основаны на других популярных персонажах Роберта Дауни, но я искренне улыбалась и хихикала.


Пару слов о сюжете фильма. Семейная драма в чистом виде, проблемы отношений отцов и детей, проблема гордыни и редкостной упрямости человека. Глава семейства - Джозеф - судья с огромным рабочим стажем и ужасным характером, с замашками тирана, у него есть трое сыновей. Среднего из которых играет Роберт Дауни мл.- Хэнк - успешный адвокат, который наследовал сложный характер отца. В их семье присутствует раскол, которому способствовали сложные характеры отца и сына, а также некоторые события из семейной жизни (не хочу раскрывать какие). Хэнк не хочет поддерживать связь со своей семьей и родным городом, у него новая жизнь и он пытается перечеркнуть свое прошлое. Но смерть матери заставляет его приехать в родной город и встретиться с отцом и братьями. Тут завязывается вся история фильма - не умение общаться и находится вместе приводит к ссорам и ненависти к друг другу. Также случается еще одно неприятное событие - отца подозревают в убийстве осужденного им когда-то преступника. Судья сам оказывается на лавке подсудимых. Вот кажется появляется возможность наладить отношения отца и сына, ведь Хэнк отличный адвокат. Но гордыня и упрямство Джозефа не позволяют ему сделать этого, он готов нанять себе плохого адвоката, только не своего сына. Следует множество судебных заседаний, душевной борьбы и работы над собой, чтобы позволить себе сблизиться с сыном.


Фильм длится 2 часа 20 минут, но мне не было скучно ни минуты. Ты сопереживаешь весь фильм, интерес не пропадает. В целом впечатление после просмотра ровное и спокойное, но положительное. Фильм жизненный, снят достойно. Меня удивил еще тот факт, что почти весь фильм снят на пленку. А я сидела и рассуждала в кинозале про некоторые красивые моменты с явной графикой, как мне показалось. Однозначно советую к просмотру. 

Комментарии

  1. совпадение или нет, но ты всегда пишешь про те фильмы, что я хочу посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, это совпадение в близких кино-вкусах)) я очень рада этому! поделись своим мнением как посмотришь

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения