BabyLiss Curlers Pro 180 32 mm. Плойка для волос.



Привет! Сегодня расскажу о своей долгожданной покупке - плойке для волос. Покупала я ее на сайте notino.ua. Выбрала именно такую модель с зажимом и диаметром 32 мм (это размер L, как указанно на упаковке). Приобретение такой плойки задумывалось когда у меня были длинные волосы, сейчас они длинной до плеч и я все-равно не передумала и хотела именно такую с большим диаметром. По поводу выбора бренда скажу пару слов, изначально хотела другую марку. Но сейчас пользуясь плойкой от BabyLiss не капли не жалею и она меня устраивает полностью своим качеством.


Давайте рассмотрим плюсы этой плойки BabyLiss Curlers Pro 180 32 mm (минусов не нашла). Довольно удобная деталь - вращающийся провод, плойку удобно класть на поверхность и проводок сразу поворачивается в нужную сторону.


Незамысловатый механизм управления - две кнопки вкл. и выкл., а также регулятор нагрева. Некоторые довочки в отзывах писали, что он может прокручиваться сам при накрутке волос в руке, но мне это не мешает, я просто держа руку не на регуляторе. В инструкции указанно, какой режим следует выбирать в зависимости от густоты волос. Для моих густых волос это максимум или до отметки с цифрой восемь.




Зажим у плойки идет на всю длинну, что для меня тоже является плюсом. На фото еще видна и подставка, чтобы ставить плойку на поверхность при работе.


На конце плойки есть круглый держатель для пальцев, чтобы не обжечь руки при накрутке. Без этого держателя пользоваться плойкой очень неудобно, скажу я вам.


Нагревается она очень быстро, секунд за 30, про это оповещает лампочка-индикатор. Я пробовала крутиться два раза и у меня в среднем уходит 30 минут чтобы сделать укладку. У меня получается сделать именно укладку, но локоны-кудряшки так и не получились. Мои волосы слишком короткие и чтобы сделать кудряшки нужна коническая плойка, с тонким нагревательным элементом. У меня больше всего подкручиваются кончики волос, корни остаются прямыми. Что у меня получилось, покажу два варианта укладки.


Первая с прямым пробором, придала волосам объем и подкрутила кончики волос.


Вторая укладка с диагональным пробором, получилась немного ретро с далеким намеком на холодную волну, имеет подобие одного локона прямо возле лица)) Фото с иг, первый краш-тест плойки.


Мои выводы касательно качества плойки - не разочарована совсем. Больше всего боялась, что она вообще не сможет подкрутить мои волосы, но она их подкручивает и довольно быстро. Уже выбираю себе коническую плойку, чтобы добиться кудряшек) Ну и конечно буду экспериментировать с этой моделью.


* Плойку можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Даш ты еще больше отрезала волосы? Так круто тебе с этими завитушками! Сразу актрису из фильмов 60-х напоминаешь. Очень здорово тебе с такой прической))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, это они уже отросли. были еще короче) мне самой так нравятся разные укладки, хоть каждый день крутись)) но лень и волосы жалко)))

      Удалить
  2. Поздравляю с отличным приобретением!)) Завитушки просто прелесть)
    А я вот только жду свою плойку на 38 мм REMINGTON правда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь, твоя плойка тоже будет тебя радовать!

      Удалить
  3. А у меня уже есть конусная, если помнишь)поэтому я выбираю себе именно такую, для крупных волн))тебе такая прическа оочень идет)очень женственно и утонченно!) тоже хочу-хочу-хочу теперь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! видишь, а я наоборот теперь про конусную мечтаю))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения