ua box - апрель 2014



Прошел месяц и подоспела вторая коробочка ua box за апрель! Посмотрим что приготовил бьюти-сервис в этот раз)


Саше шампуня и маски GAUM UPKer - мне давно хотелось попробовать эти средства. Что я вам скажу, шампунь и маска просто отличные. Мои волосы сразу преобразились. Не знаю, чья больше заслуга маски или шампуня, а может потому что применила в комплексе. Но волосы выглядят такими блестящими и рассыпчатыми, что даже увидев меня в шапке подруга сказала: что ты сделала со своими волосами?! Каков эффект!


Еще одно саше - шампунь Planters. Я уже знакома с этой маркой и пробовала этот шампунь.


Полноразмерное средство - скраб для тела молодого украинского бренда Looky Look. У меня сразу замечание по поводу упаковки. Пластиковая бутылочка была замотана в защитную пленку, но внутри не было защитной мембраны и скраб все-равно протекал. Вся банка была скользкая из-за эфирных масел входящих в состав. Я сама не смогла открыть крышку, очень скользкая была. 


Состав натуральный, имеет много приятных компонентов. Скраб густой и его нужно перемешать перед использованием. Частички скраба довольно крупные, но не травмируют кожу. Пахнет скраб чудесно смесью кофе и грейпфрута. 


После применения на коже остается жирные следы от масел. За ночь масла впитываются и на утро кожа очень мягкая. Несмотря на минусы с упаковкой, мне скраб понравился. Хочу попробовать что-то ещё у этой марки.


Заявленная в прошлой коробочке - мастерская Бальзам, в этот раз приготовила для нас бомбочку для ванны. Ещё не успела попробовать ее. Но пахнет очень приятно)


Миниатюра маски для волос L'real Mythic Oil не успела попробовать, но слышала много хороших отзывов.




Лак для ногтей от Vipera Cosmetics - я уже пробовала их лаки, мне нравятся. Именно про этот оттенок я уже приготовила обзор и скоро покажу!


Неожиданностью для меня и многих других были средства от AVON в коробочке. Я не сильно скептически отношусь к сетевой косметике, у них есть очень хорошие продукты. Новинка СС-крем. Мне попался в оттенке Nude. Светлый оттенок мне хорошо подошел.



Легкий тональный флюид, который напомнил мне мой закончившийся бб-крем от Maybelline. Легкая текстура, которая слегка выравнивает тон кожи.


Т-зона с ним не так сильно блестит. Я осталась очень довольна.


Еще один приятный бонус от AVON - перчатки для домашних процедур по уходу за руками. Полезная вещь.


Пошиты из мягкого трикотажа. Обязательно буду использовать!


* Коробочка предоставлена для обзора. Приобрести можно на оф. сайте ua box.

Комментарии

  1. Хорошая получилась коробочка. Мне понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. мне интересно, что за маска от L'Oreal.. лично я вижу ее впервые :) только сейчас поняла, что пользуюсь маркой Vipera, как только увидела лак! только у меня он цвета хаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой интересно маску попробовать. что и сделаю сегодня! здорово! нравится лак тебе?))

      Удалить
    2. мой оттенок плешивый, поэтому возьни много.. хотя цвет интересный)

      Удалить
    3. а если на хорошую базу наносить его?

      Удалить
  3. классное наполнение, Гуамом заинтриговала! интересно как митик тебе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама не ожидала от Гуама. маску прямо очень захотелось. думаю, что отпишусь отдельным постом про Лореаль если понравится;)

      Удалить
  4. Дашуль, эту маску от гуам необходимо использовать без шампуня, она сама выступает в роли шампуня, после нее волосы действительно великолепно выглядят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа..вот я не разобралась(( спасибо, что сказала)) если будет возможность, в другой раз правильно применю!

      Удалить
  5. впечатлил,пожалуй,только скраб - очень необычно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю..это совсем обычный скраб визуально) что тебя, в нем впечатлило?)

      Удалить
  6. Хорошая коробочка, Дашунь!:)
    Давно хочу попробовать что-нибудь от GAUM, отличные у них средства, судя по отзывам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только положительные отзывы про них слышала)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения