Green Mama - Крем дневной тонизирующий для кожи вокруг глаз.




Всем привет! Сегодня расскажу о довольно хорошем креме для кожи вокруг глаз от Green Mama. Это только второй крем для кожи вокруг глаз, который я использую. Но уже могу с чем-то сравнивать) Что обещает производитель:

Кожа в области глаз особо тонкая ─ 1/4 от толщины кожи лица, нежная, более подвержена различным негативным факторам. Специально разработанный увлажняющий тонизирующий крем ─ супертонкая эмульсия. Останавливает разрушительный процесс окисления клеток. Предохраняет от разрушительного воздействия солнечной радиации. Способствует уменьшению тёмных кругов и мешков под глазами. День ото дня ваш взгляд будет ярче, светлее и привлекательнее.


В состав крема входят такие компоненты, как лимонник и петрушка, различные масла и экстракты. Состав очень радует компонентами. Вот, он поближе:


Крем запечатан на горлышке защитной мембраной и не выдавиться случайно.


Мой любимый вариант крышки))


Объем крема очень значительный - 50 мл. Его хватит надолго! Хотя крем и заявлен как дневной, я использовала его утром и вечером. Считаю, что мне не нужны супер-сыворотки для глаз в моем возрасте, перед сном.
Крем обладает довольно интересной текстурой, выдавив его из тюбика он кажется таким плотным. А нанося на веко он оказывается мягким, но взбитым. Кремик нужно хорошенько вбивать пальчиками и распределять. Впитывается он не мгновенно, но достаточно быстро. Пленки не оставляет.


На него хорошо ложиться макияж. Пахнет он петрушкой, ну так мне кажется)) Хотя запах очень легкий и быстро исчезает.

Я успела испытать его в сильные морозы, когда мои веки (которым не свойственна сухость) были суховаты. Сразу после нанесения крема, кожа приходила в порядок. У меня нету мешков под глазами, зато уголки глаз темные (если мало сплю, конечно). Я заметила, что они немного посветлели после применения крема и мне уже их нужно меньше замазывать консилером.

Крем оказался качественным и с поставленными задачами справляется. Я довольна.

Цена: 52 грн 50 мл

* Средство предоставлено для обзора интернет-магазином Green Mama. К слову, цены там дешевле чем в наших магазинах, я сравнивала))

Комментарии

  1. Мне понравился обзор, я пожалуй себе куплю на пробу этот крем. Тем более что Green Mama достаточно легко найти в продаже) Меня только смутило что крем нужно взбивать пальцами,это как то непривычно)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так все кремы для глаз нужно так наносить! их нельзя втирать в кожу век..она там такая тонкая и легко растягивается

      Удалить
  2. у меня как раз проблема с веками, они такие сухие...нужно срочно покупать этот крем!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо за обзор! Возьму себе на заметку на будущее, скоро мой крем под глаза закончится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Петрушка очень хороша для глаз, я даже маски из сока делала!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор :) Возможно даже "поведусь" на обещания производителя избавить меня от синевы под глазами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Great review! Sounds like a good product. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые встречаю такой большой объем у крема для век))) это ж насколько тебе его хватит? У меня обычно 15 мл расходуется через полгода, а тут в 3 раза больше. Состав у крема хороший, надо пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так объем, я 30 мл никак прикончить не могу) Спасибо за обзор, так и хочется попробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить
  9. 50 мл как-то многовато для крема))) Я не люблю большие объемы кремов для глаз)))
    Состав радует)) Одни полезности)) Дашенька, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что поделилась, люблю зеленую маму) А где состав глянуть можно? :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я все никак не обзаведусь кремом для глаз(
    Даш, спасибо за наводку!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего не обзаведешься никак? не устраивает не один крем?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения