Tangle Teezer - Salon Elite




Всем привет! Я столько читала об этой чудо-расчёске Tangle Teezer, думала как она может быть такой чудесной..ну просто самой не верилось. Я не буду рассказывать о истории её происхождения, ведь и так все о ней знают. Просто хочу поделиться своим мнением.


Я выбрала для первого знакомства с Тангелом именно Salon Elite, потому что она классическая и имеет нормальный размер. Вариаций с расцветками тоже множество, но мне захотелось такую девчачью розово-фиолетовую))


Хотя не скажу, что выбор был простым...столько цветовых вариаций!

Когда ко мне приехала моя помощница, то упакована она была в пластиковую прозрачную коробку, которую мне так не терпелось открыть и это оказалось не так просто!


На обратной стороне написано название серии расчёски и место её происхождения.


Ещё фото в профиль))


А теперь, о моих волосах. Они густые и средней длинны. У меня были сомнения по поводу свойств расчёски и как эти коротенькие зубчики смогут прочесать мои волосы?)) НО ОНИ СМОГЛИ))


Я теперь даже стала расчёсывать влажные волосы! Чего я раньше никогда не делала! Ведь, все мои массажные расчёски просто драли мокрые волосы. А Tangle Teezer нежно их прочёсывает, даже после расчёсывания стало вылазить меньше волос!

Я просто поражаюсь как жила без неё раньше!!! И тем, кто ещё ею не обзавёлся просто СРОЧНО нужно купить. Все остальные расчёски теперь для меня не существуют!

Хочу ещё приобрести версию поменьше для сумки Tangle Teezer Compact Styler - она поменьше и с закрывающейся крышкой на зубчики. И обязательно подарю по расчёске своим длинноволосым подругам, чтобы они тоже испытали на себе это чудо - Tangle Teezer))


Вот вариации существующих Tangle Teezer. Есть и детские варианты))

* Tangle Teezer можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Блин, мне тоже нужна такая, срочно-срочно. У меня 3 волосинки в 2 ряда и те путаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешно написала)) покупай её и не пожалеешь!

      Удалить
  2. эх,я тоже хочу)
    нужно все таки заказать)

    ОтветитьУдалить
  3. классная вещь, спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые все выбрать сложно! Поддержу - отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольная, наверное волосы и вправду легко расчесывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль, у меня точно такая же))))

    ОтветитьУдалить
  7. классно! поздравляю со вступлением в клуб любительниц TT :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю эту расческу! Для меня она лучшая! Я даже привыкла, что она без ручки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, классно, что она тебе понравилась и подошла. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Моя любимка Танг Тизир! У меня даже муж такую заказал, так понравилась)) У тебя очень красивая расцветка!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная расческа, хорошо когда продукт подходит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я очень рада что она у меня теперь есть))

      Удалить
  12. Вот и я все смотрю на них и думаю, что же такого чудодейственного... Надо пробовать уже :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень много слышала хороших отзывов.
    Вот мужу заказала на 8 марта)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения