Jerden - C14 из коллекции Осень-Зима



Ну не перестаю я радоваться лакам этой украинской марки! Это одна из моих любимых лаковых марок) Лак покупала скорее прошлой осенью, даже точно и не помню когда. Ему точно больше года уже. Красила им раз или два ногти (не из-за того, что он мне не нравится, просто у меня много других лаков)) Вот сейчас погода располагает к таким тонам и он сам из осенне-зимней коллекции) За год с лишним он не загустел, не ушёл в осадок. Всё такой-же идеальный кремовый лак!



Его спокойно можно наносить в один плотный слой и он сразу становится таким-же насыщенным как в баночке. Но я наношу по привычке два слоя. Наносится и перекрывает он другой слой ровно и без проплешин или тянущихся мазков. 


Не лак, а песня!) У него даже есть глянец!!!)) Который держится на протяжении всех дней, которые его носишь. Конечно, для любителей супер-глянца родного глянца будет мало. Поэтому можно ещё покрыть сверху топом при желании.


Стойкость у него 3 дня без топового покрытия. Наносила на базу два слоя лака. На второй день на двух ноготках левой руки он немного затёрся (не знаю почему на левой, я правша).


Этот разбелённый зелёный настолько глубокий и приятный оттенок, что я им только и любуюсь! Этот оттенок совпадает с цветом листьев роз (например) , как на заглавном фото. А ещё у меня глаза похожего оттенка, так что это один из моих самых любимых лаков! Надеюсь, он мне ещё долго прослужит!

Цена: до 20 грн, точно не помню уже просто

Комментарии

  1. спокойный и уютный, как-то даже странно, что у меня нет подобного оттенка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это действительно такой спокойный оттенок) не знаю есть-ли похожие оттенки в других лаках. я такие оттенки не встречала больше..)

      Удалить
  2. Мне очень цвет понравился. Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, у меня похожий есть от El Corazon!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый!!!!И форма ногтей клевая!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится маникюр=))) Действительно марка классная, и довольно бюджетная, а качество на высоте=))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший оттенок, спокойный и уютный. По-моему у меня такой есть перламутровый...Хм...Надо будет поглядеть :)

    ОтветитьУдалить
  7. цвет нереально красивый, действительно*)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный оттенок!:)
    Не пользовалась пока лаками этой марки, но теперь присмотрюсь к ним, очень красиво смотрится на ногтях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень хорошие лаки, обязательно попробуй и выбор огромный у них)

      Удалить
  9. Интересный оттенок :) Я как раз ищу что-то спокойное с зеленцой

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный оттенок! Сегодня в магазине смотрела на подобный от Макс Фактор, но потом вспомнила что у меня уже есть что-то похожее (и не зря вспомнила!) и не стала плодить дубли. Люблю подобные цвета лаков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой не нравится, когда есть похожие лаки) стараюсь этого избегать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения