Бальзам для губ BELWEDER с манго и марулой



Этот бальзам был случайной покупкой, но от этого не менее удачной. О бальзамах BELWEDER была наслышана и хотела на осень-зиму купит их гигиеническую помаду. Но когда мне на глаза попался блеск. не устояла)

 
Он имеет очень приятный фруктовый аромат. Блеск совсем не липкий. Кисточка стандартная и ею удобно наносить блеск.


Хотя в тюбике он имеет розоватый цвет, на моих губах он прозрачный. Ложится блеск хорошо и не растекается. У него просто отличные ухаживающие свойства! После нанесения губы становятся мягкими и даже после постепенного стирания блеска эффект мягкости остаётся. 


Поэтому я его использую как полноценный бальзам для губ. А летом это даже выглядит как-то живее в виде такого бальзама-блеска.
Губы без блеска и с блеском (два фото при разном освещении). 

Вот состав:

Мой вывод, что бальзамы от BELWEDER не зря так популярны они имеют хорошие ухаживающие свойства для губ.
Цена: 42 грн или 5$

Комментарии

  1. Даша, спасибо) Я как раз собираюсь в магазин, т.к. обнаружила, что растеряла все бальзамы. Куплю такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я вовремя с постом, пожалуйста) уверенна, что не пожалеешь о покупке!))

      Удалить
  2. марула? первый раз такое слово слышу)в гугле посмотрела что это за фрукт, похож на наши грецкие орехи:)блеск на губах красиво смотрится, чем то напоминает мне тинт для губ, вроде оттенок не насыщенный а добавил столько цвета губам:)

    ОтветитьУдалить
  3. грецкие орехи в зеленой кожуре, имела в виду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, он на тинт совсем не похож)) это обычный полупрозрачный блеск, насыщенность цвета зависит только от пигментации губ и всё) тоже не слышала про такой фрукт раньше))

      Удалить
  4. не слышала о таком. Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этой марки действительно хорошие бальзамы для губ)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения