Бальзам сбор блеск и сила для волос на основе ромашкового настоя от Агафьи

Использовала почти весь бальзам и могу сказать, что он неплохой. Но я и не нахожусь от него в полном восторге. Или он мне просто уже поднадоел..Имеет приятный запах ромашки. В меру густой, но когда его наносишь на волосы он сразу тает и приходиться наносить его в большом количестве. Ещё способствует его быстрому расходу отсутствие дозатора на крышке.


Вот как выглядит бальзам. 


Видно, что он густоват.


Вот состав:


Мой вывод, что это неплохое средство. Но второй раз его вряд ли куплю. Просто поднадоел.

Цена: 28 грн или 3,5 $

Комментарии

  1. у меня сейчас такой же. Мне нравится что после него мои волосы очень легко расчесываются, вот наверное и все...а еще запах хороший.
    А вот крышка неудобная, я вечно себе полбанки выливаю на руку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня такая-же проблема с этой крышкой. и запах мне тоже нравится)) после него мои волосы ещё блестят. но особых восторгов у меня нету почему-то..

      Удалить
  2. Были у меня несколько раз бальзамы Бабушки Агафьи, какие именно уже и не помню)
    Впечатления оставили похожие: неплохие, но и без восторгов)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравился этот бальзам, но видимо волосы привыкают))
    сейчас перешла на японскую косметику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, возможно что и привыкают..и как японская косметика? лучше нашей?))

      Удалить
    2. шампуни мне очень нравятся)) остальное не очень))

      Удалить
  4. я тоже ни как не могу прикончить этот бальзам....ну никак)))я перешла сейчас на бальзамы спреи и довольна очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой бальзам-спрей тебе больше всего нравится?)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения