Три представителя марки Vivienne Sabo в моей косметичке

Хочу познакомить с этой маркой всех, кто с ней ещё не знаком) Покупала три этих продукта одновременно по акции 1+1=3 ещё позапрошлой осенью (ого, сейчас призадумалась как долго я этим всем пользуюсь о_О). 
И так речь пойдёт о  увлажняющей компактной пудре «Жоли Мойан»,  дуэте румян Teinte Delicate и лаковом блеске для губ Couleurs Fraiches. Начну с пудры и румян, а закончу блеском. 


Моя пудра  «Жоли Мойан» представлена в оттенке 04 это самый тёмный оттенок, поскольку покупала её после лета, моя кожа была загорелой. А для теперешнего времени она темновата мне. 

Как пишет производитель, что это универсальная пудра с нежной текстурой и чувственным ароматом! Естественный результат, матовый и бархатистый! 

Пудра придаёт лицу некоторую свежесть, но я бы не назвала её супер матирующей. Моя самая подверженная жирному блеску зона это нос, он начинает блестеть после нанесения пудры где-то через час. Поскольку я пользуюсь ей уже полтора года, то не могу сказать что она плохая. Я ею довольна. Но она мне уже поднадоела. Поэтому опять такую-же не куплю)


без пудры                                                  с пудрой, румянами и блеском

Теперь, о румянах Teinte Delicate. Они очень хорошие! У меня это № 12. Всего три номера. Сейчас, понимаю что мне лучше подошли под номером 13. Потому что светлый оттенок там персиковый, а не розовый как у меня. Этот розовый он почти не заметен. Я им пользовалась в основном зимой, для лёгкого румянца. А вот с тёмным персиково-кирпичным очень легко переборщить! Он такой насыщенный, что легко в матрёшку превратить может. У них отличная стойкость. Особенно у более тёмных. Как видно на свотче, они лучше пигментированы. 
Румянами я наверно, более довольна чем пудрой!

Свотчи румян.


светлый тон румян и более тёмный

И теперь, о лаковом блеске для губ  Couleurs Fraiches. У меня оттенок под №6. Блеск просто мега-супер!!! Во-первых он действительно лаковый и когда наносишь его на губы получается такой красивый глянцевый блеск.


У блеска удобный аппликатор для нанесения. За всё  это время использования у меня он израсходовался только на половину. Вот блеск точно ещё куплю!!!


И свотчи блеска.


Кто не знает косметика Vivienne Sabo в Украине продаётся в магазинах Ватсонс.




Комментарии

  1. Румяшки очень и очень понравились! Такой нежный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже румяна очень понравились)
    пудру я не пробовала и блеск, так что спасибо за обзорчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. советую на блески внимание обратить и румяна неплохие)

      Удалить
  3. Из этих трех средств у меня есть блеск) Очень нравится)
    Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо)) Настюша, рада что и тебе он нравится!!!

      Удалить
  4. Румяна классные. Я бы тоже к таким присмотрелась. Давно я не заходила в Ватсонс, надо восполнить этот пробел. Даша, а Эссенс там не продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, румяна неплохие и плюс, что они двойные)) нет, только в Космо. я тебе, ответила в том посте))

      Удалить
    2. Да, спасибо, я прочла там. Думала, вдруг ты про Космо забыла. А он у меня прямо под домом.

      Удалить
    3. Про Ватсонс, перепутала.

      Удалить
    4. нет, Вивьен Сабо только в Ватсонс. а Єссенс в Космо, да и то не в каждом..

      Удалить
  5. Знакома с этой маркой. Соглашусь, блеск отличный, тем более за демократическую цену. Остальное пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тоже повторюсь что советую попробовать румяна)

      Удалить
  6. Я бы с удовольствием попробовала что-то от этой марки, читала много хороших отзывов, но у нас в Латвии я ее нигде не видела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль( точно так-же как у нас толком нету Катрис и Эссенс

      Удалить
  7. Блеск очень понравился и оформление интересное. Я с маркой практически не знакома, но за то моя любимейшая тушь как раз от Вивьен Сабо, это Продавец вееров. Больше ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слышала про эту тушь хорошие отзывы)) хочу её попробовать!!!

      Удалить
  8. У меня был блеск из это серии, мне нравился оттенок nude и качество неплохое.Но больше покупать не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я себе ещё хочу попробовать купить их туш)

      Удалить
  9. Обожаю эту марку! У меня уже была ни одна тушь этой марки-очень довольна!И маму подсадила на нее!
    Еще обожаю,средство для удаления кутикулы,очень экономичное,прекрасно справляется со своей задачей.
    Пару тройку помад в моем арсенале имеется-прекрасное увлажнение и цвет.
    Румян и блеска у меня еще нет,но после Вашего поста,надо купить обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада что с помощью моего отзыва присмотритесь к румянам и блескам Вивьен сабо))

      Удалить
  10. У меня есть жидкая подводка от этой ТМ. купила ее потому, что у нее не кисточка под колпачком, а наконечник, как у лайнеров/фломастеров. Очень ей довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. косметика вивьен сабо очень хороша для своей небольшой стоимости)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения