PHYSIOGEL Creme + покупки в дорогу))

Как уже писала ранее с косметикой PHYSIOGEL я знакома. И впечатления у меня про неё только положительные. Кому ничего не известно про эту марку, вот немного информации.

Гіпоалергенні засоби гамми PHYSIOGEL® були розроблені у співпраці з дерматологами спеціально для очищення та догляду за сухою, зневодненою, чутливою, подразненою шкірою та шкірою зі схильністю до алергії.

Засоби ідеально підходять для догляду за шкірою при екземі, псоріазі, атопічному дерматиті та для позбавлення від свербежу.

Всі засоби для догляду за шкірою косметичної серії PHYSIOGEL® не містять емульгаторів.

Вот фото состава крема.



Это крем для лица, он достаточно густой и маслянистый но когда он распределяется по лицу нету никакого жирного блеска и вообще никакого дискомфорта на лице.





Меня расстроило только одно - это его запах! Моё молочко для тела от PHYSIOGEL вообще без запаха. А этот крем..долго думала на что похож этот запах...мне он пахнет разбухшим желатином. Причём когда наносишь его на лицо запах нравится, а когда нанесла то этот запах потом лично мне очень чётко ощущается!!! Первый раз когда нанесла не могла понять откуда мне воняет))) набрызгалась духами даже. В общем, мне он только из-за запаха не подходит(( Это моя личная непереносимость, кому-то может запах и понравится..а так крем очень хороший. Советую обратить внимание на эту марку.
Косметика продаётся в аптеках.

А ещё порция покупок в дорогу))


в первую поездку брала с собой только по одной пачке обычных влажных и сухих салфеток. Вернувшись поняла, что этого не достаточно! Поэтому в моём арсенале появились:

-влажные салфетки для снятия макияжа (в Космо на них сейчас акция)
-влажные салфетки для интимной гигиены
-матирующие салфетки

иии решила взять попробовать маску для лица ShiSeido Crystalline Mask. Её я попробую после возвращения, чтобы личико после поездки побаловать)))

Комментарии

  1. очень интересный пост, я вот о даной марке еще не слышала, а у них серия для жирной или комбин. кожи есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что у них продукция для проблемной кожи ..она дерматологически тестируется.

      Удалить
  2. интересный и полезный пост! классный блог!
    хохо

    Diana

    http://dianadaron.ru
    twitter

    facebook

    ОтветитьУдалить
  3. интересный обзор, спасибо!
    Приглашаю поучаствовать в новом весеннем розыгрыше блеска для губ SPRING GIVEAWAY: Clarins Eclat Minute! Буду очень рада, если вы примете участие! Спасибо, и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада что мой обзор пригодился)) а я и так принимаю участие в вашем конкурсе))

      Удалить
  4. Первый раз о таком слышу!И не видела никогда О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно..думала, что она достаточно раскручена..советую попробовать её

      Удалить
  5. тоже не видела такой марки у нас, я бы что то подобарала для своей вечно сухой кожи...хм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на сайте написано, что для сухой кожи подходит))

      Удалить
  6. Заинтересовал крем, надо попробовать!

    Хороших тебе выходных!
    И заглядывай ко мне, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения