Мои ногти в беде(( или спасет их лак Eveline sos для мягких, тонких и расслаивающихся ногтей?

Мои ногти сейчас стали настолько хрупкими и слабыми, что придётся мне отложить на некоторое время покрытие их различными лаками кроме лечебных. Они стали слоится и пожелтели. Причем ногти слоятся только на правой "рабочей" руке. Выбрала для их спасения лак Eveline sos для мягких, тонких и расслаивающихся ногтей.

Пусть там в составе есть 2% формальдегида, они про это пишут и не скрывают. Я решила попробовать. Вдруг поможет..




Вот фото состава и лака поближе:





Нанесла лак. Они стали блестеть. Могу заметить, что за два дня он уберёг ногти от новых сколов (а вероятность была большой, на носу у меня ремонт).


Буду писать что будет дальше. Планирую красить им 10 дней минимум (так написано в инструкции), а возможно и месяц. Буду следить за состоянием.

Цена: 25,60 грн или 3,2 $

Тем-более что сегодня опять уезжаю и посмотрим как ногти перенесут дорогу.

Может кто-то посоветует ещё лаки для укрепления ногтей по своему опыту? Спасибо!

Комментарии

  1. Я пользовалась "Укрепителем ногтей" от Умной Эмали. Мне понравилось! Больше ничем подобным не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а он помог? читала про него и негативные отзывы просто..

      Удалить
    2. Я тоже читала разные мнения, но решилась всё же приобрести. Мне достаточно быстро помог восстановить ногти. Стали более крепкие. Может просто совпадение, а может и заслуга этого укрепителя)

      Вообще слышала, что хорошо помогают от расслаивания ванночки с морской солью. Но сама опять же не экспериментировала, поэтому утверждать не буду)

      Удалить
    3. Настюша, надеюсь что мне он тоже поможет! ванночки хотелось попробовать, но времени как-то мало стало((

      Удалить
  2. Ох, у меня такая же проблема! Сейчас спасаюсь тем, что между покрасками декоротивным лаком делаю перерыв в 3-4 дня, в течении которых наношу только Nail Repair от Trind. А так же перед маникюром делаю ванночи с морской солью. Вроде получше стали!)
    http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за совет! Не слышала про этот лак раньше. Нашла представительство в Украине)) может попробую его!

      Удалить
  3. Я пользуюсь Бельведер,уже год где-то очень довольна!Ногти растут с ним быстро и не ломаются,советую Вам попробовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения