лиловый лак maX maR № 158

Лаком этой марки пользуюсь впервые. Не слышала про неё ничего, но решила рискнуть и взяла сразу два лака. Меня очень подкупил огромный выбор цветов, дизайн упаковки и низкая цена. Лак сделан в Украине но из французских материалов, как пишет производитель.


 На мой взгляд, этот лиловый оттенок сможет лучше раскрыться летом на более загорелой коже. Хотя и сейчас меня устраивает как он смотрится на руках.


Лак имеет кремовую текстуру. При первом нанесении он очень полосит и плохо прокрашивает. Полное прокрашивание достигается тремя слоями или нанесение двух слоёв но на основу. Могу сказать, что это проблема только этого оттенка. В другом оттенке лак ложиться по другому.


Стойкость у  лака очень хорошая. Три дня он продержался без сколов и затёртостей. Уверена, что смог бы и 4 дня продержаться, но пришлось его стереть, потому что повредила ноготь( Ещё добавлю, что у лака хороший глянец. Он держался тоже до последнего.

 Также мне понравилась сама кисточка и колпачок флакона. Он изогнутый и его удобно держать в руке.


Однозначно буду продолжать своё знакомство с лаками данной марки!


Цена: 10 грн или 1,25 $

Комментарии

  1. очень люблю такой цвет)вот ты точно подчеркнула, что на загорелой коже такой вот лиловый оттенок смотрится потрясно))
    интересная марка, а где ты покупала его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у себя на позняках)) возле метро есть одна раскладка в переходе. (переход который возле конечной остановки трамвая). я всегда её мимо проходила, а у них самый дешёвый лак флормар в окрестности - 10 грн. и вот второй лак что продаётся у них это этот макСмаР

      Удалить
  2. Люблю такие оттенки:) Красиво смотрится на ногтях:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый лавандовый оттенок и ногти очень красивой формы)

    ОтветитьУдалить
  4. А я часто покупаю эти лаки, мне нравится их качество, да и цена демократичная. Но вот только в Киеве я их и встречала. Рассказывала о них сестре (она в другом городе живет, так там нет).
    Кстати, очень ждала твой обзор на этот лак. Мне он очень понравился. На незагорелых ручках тоже хорошо смотрится, синюшностью не отдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже открыла их для себя и очень-очень рада!)) буду ещё покупать) это ещё от цвета кожи зависит, думаю что на очень светлой коже он бы придавал эту синюшность..

      Удалить
  5. люблю кремовые лаки!Цвет весенний)))


    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Бибинур) я на тебя тоже подписана))

      Удалить
  6. Какой красивый цвет!!! Очень нежный и такой весенний....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, спасибо)) я тоже от него в восторге))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения