Тени для век от Essence - Sun Club 02 long beach


Такие вот красивые повседневные оттенки. 



И свотчи при дневном освещении.


верхняя четвёрка

 нижняя четвёрка

Как видно пигментация у них хорошая. Но могу сказать, что два самых тёмных коричневых очень сильно осыпаются при нанесении. Но при носке они держаться хорошо. А вот самые светлые оттенки осыпаются при носке. Вечером под глазом была "звёздная пыльца")) Шиммер в этих тенях очень деликатные и мелкий, поэтому меня это не смущает.



состав поближе

Вот какой макияж у меня получился с использованием этой восьмёрки теней.

дневное освещение

дневное освещение

дневное освещение

дневное освещение

Вот проходила целый день и можно оценить их стойкость. Я считаю, что она хороша. 

искусственное освещение

искусственное освещение

искусственное освещение
Это мои вторые тени от Essence. Меня они только радуют. Хочу продолжить своё знакомство с этими тенями. Тем более что должна выйти новая палетка!!!

Цена: 42 грн со скидкой или 5,25 $

Комментарии

  1. Интересная палетка. Как-то я еще не добралась до Essence. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй обязательно)

      Удалить
    2. Даша, а где в Киеве продается Essence? Я пока еще не встречала эту марку в продаже. В сети столько обзоров на нее, меня заинтересовало.

      Удалить
    3. самый нормальный выбор в Космо, в Брокарде есть, но там меньше выбор и цены дороже. но даже в Космо нету новых коллекций((

      Удалить
  2. У меня есть несколько теней от Essence и мне они очень нравятся. Это марка одна из моих любимых на ровне с Catrice :) Хочется сделать комплимент, что у тебя очень красивый цвет глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, я тоже люблю косметику Эссенсе! Катрис у нас почти не представлена, но знаю что она тоже хорошая) спасибо, за комплимент!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения