Мягкий шампунь Агафьи на талой воде "Восстановление и защита" для окрашенных волос 350 мл

Вот и мой первый отзыв, как и обещала вчера))



Шампунь меня очень порадовал! Вот как купила его вчера так и голову помыла в этот же день им. Эффект был заметен не только мне. Волосы стали мягкими и блестящими. Я всё делала как обычно. Помыла шампунем волосы, нанесла бальзам для волос, а потом ещё Травяной сбор №2 от Зелёной Аптеки. И когда они подсохли, то стали очень мягкими. Такими раньше небыли. А когда полностью высохли то и заблестели!

Моя мама это сразу заметила. Хотя сначала с недоверием отнеслась к этой марке)) а папа, когда увидел в ванной новую пасту, спросил: Даша, что это за Агафья?! )) я ему стала объяснять, что это хорошая паста. На что он мне ответил, что я слишком много сижу в интернете.. хнык хнык)) Постараюсь сделать следующий отзыв про пасту;)

Что пишет производитель:

Густой шампунь Агафьи для укрепления, силы и роста волос создан на настое сосновой живицы на талой воде, сбора 17 сибирских трав, с добавлением белого меда и репейного масла.

Содержание в шампуне талой воды обеспечивает щадящую основу для мытья, настой трав, белый мед, репейное масло служат увлажнением и питанием слабому волосу, укрепляют и стимулируют его рост. Сочетание активных питательных компонентов дарит вашим волосам комплексную заботу: укрепление, силу и рост.


состав

Консистенция у него густая, пенится легко. Запах странный..не могу объяснить чем пахнет..может хвоей или мужскими шампунями..о_О

Этот запах остаётся на волосах, но меня он не напрягает.

В целом, довольна таким удачным знакомством этой маркой) В планах попробовать ещё бальзам для волос.

Цена: 28 грн или 3,5 $

Кто пользовался косметикой этой марки, какие у кого впечатления?) Признавайтесь!))

Комментарии

  1. Куплю себе его тоже) Тем более, что цена у него совсем недорогая)
    Я из бабушки Агафьи обожаю пены и соли для ванн) Еще раньше нравилась маска для волос для бани восстанавливающая (в тюбике), давно ее не покупала почему-то, надо исправить это.
    Кремы для ног хорошие, для рук "заживляющий" больше всего нравится) Черное мыло хорошее, солевая зубная паста тоже)
    В общем многим я пользовалась, в основном всё устраивало) За исключением масок для волос в круглых банках - делают мне из волос гнездо, которое невозможно расчесать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот думала в круглой банке купить маску..хорошо, что ты, предупредила)) в тюбике возьму тогда. спасибо)

      Удалить
  2. привет.отличный пост,я вот думала...нужен ли мне шампунь из этой серии,теперь уверена что нужен:-)
    у меня сейчас бальзам пу бабушки Агафьи ''сбор обьем и пышность'' на пшеничном настое-очень хороший)
    И натуральная зубная паста солевая-пока нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)) а бальзам в круглой баночке? а то Настя пишет что он не очень..

      Удалить
    2. бальзам у меня в такой же бутылочке, как у тебя шампунька))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения