Nogotok #121


Моя замечательная находка перед НГ это Nogotok #121 и топ Nogotok Mix glitter 02. Покупала их вместе. И на НГ делала такой маникюр, только у меня все ногти в последствии были покрыты глиттером, не смогла остановиться))


Чем меня поразил этот тон? Своей многогранностью! Он переливается от сиреневого к бирюзовому, а сам такой кобальтовый синий!

дневное освещение

 дневное освещение с вспышкой 

дневное освещение


 дневное освещение с вспышкой

Стойкость у него хорошая, 3-4 дня. Также у этого лака очень удобная кисточка, плоская и широкая. Не стандартная для Ноготка.

Консистенция жидкая и легко распределяется по ногтю, при втором слое полностью перекрывается весь ноготь и цвет проявляется при всей красе!

искусственное освещение

 искусственное освещение с вспышкой 

 искусственное освещение 

искусственное освещение с вспышкой

искусственное освещение с вспышкой

Лаком очень довольна! Этот тон мне кажется, будет актуальным как зимой так и летом. Потому что иногда он напоминает мне морскую воду, а иногда и с зимой ассоциируется)) 

Цена: около 10 грн или 1,25 $

Комментарии

  1. Роскошный оттенок! А как по-разному раскрывается...

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю ноготки, покупаю много раз в год, когда езжу к бабуле в Украину)))

    ОтветитьУдалить
  3. это хороший лак в своей ценовой категории!!! тем-более что они сейчас стали развиваться и столько оттенков выпускают! я себя иной раз сдерживаю, чтобы не купить ещё один лак Ноготок, потому что цена манит))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения