Любимый флюид от Johnson's


Что же такое флюид? Флюид имеет более легкую текстуру и предназначен для комбинированной склонной к жирности и жирной кожи. Разница между кремом и флюидом только в текстуре: крем гуще и плотнее, флюид более нежный, водянистый.
Кремы-флюиды обладают более легкой текстурой, которая очень хорошо подходит для жирной и смешанной кожи. Предназначены для использования летом, когда крем становится слишком тяжёлым для лица.
По ухаживающим свойствам флюид и крем не отличаются.



Осенью я как-раз искала себе крем для лица и в журнале прочитала именно про этот флюид от Johnson's. Выбрав его я не ошиблась! Мне очень нравится ощущать его лёгкую текстуру на коже(отношу свой тип кожи к комбинированной). Также у него очень лёгкий запах, который характерен всем продуктам от Johnson's.
Впитывается он очень быстро и не оставляет жирного блеска на лице.


Вот состав:


Свотчи:



Цена около 40 грн или 5 $

Комментарии

  1. Я постоянно нахожусь в поиске своего идеального крема для моей комбинированной и чувствительной на щеках коже лица.
    Спасибо за обзор! Возможно, попробую этот флюид.
    Мне кажется, что основная проблема любых средств для комбинированной кожи именно в том, что с ней не все так однозначно, как с сухой или жирной. От таких средств мы ждем двойного эффекта: и увлажнения сухих участков, и избавление от лишнего жира - в Т-зоне. Но чаще всего (лично на моем опыте) получается, что продукт лучше выполняет все-таки какую-то одну роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не может один крем решать все проблемы и заменить весь уход. всё нужно делать в комплексе)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения