Два красивых французских фильма))

Вообще к французскому кино у меня скептическое отношение..есть конечно шедевральные картины, но есть и ооочень странные. Почему мой пост именно про два красивых фильма?)) Потому что в этих картинах настолько красивые интерьеры, вся среда в которой обитают герои очень красиво создана постановщиками и декораторами до мелочей.
Первая картина это:


Фильм с неоднозначным названием "По ту сторону кровати", снимаются в ней замечательные Дени Боон и Софи Марсо. Маленькое отступление, это вторый фильм который я смотрю с Дени Бооном и этот актёр мне всё больше нравится!!! Первый мной увиденный с ним фильм это "Замуж на два дня". Тоже достойная картина, кстати))
Так вот, эта картина рассказывает о средней французской семье, которую достал быт и  рутина. И вот супруга, решает всё поменять. А точнее поменяться местами с супругом. Чтобы она зарабатывала деньги, а он смотрел за детьми!





Что из этого получилось узнаете посмотрев фильм)) От себя добавлю, что он совсем не банальный. Ещё меня поразило присутствие розового цвета в фильме, но это выглядит не попсово по-американски, а совсем не напрягает.

Чего стоит один розовый мини))


Ещё кадры из фильма, чтобы заинтересовать)) 











И второй фильм это "Сердцеед". Чем-то он может напомнить "Роковую красотку" с Одри Тоту, но всё-же весьма достоин. Также игра Ванессы Паради и Ромена Дюри великолепна! Это романтическая комедия, которая оставляет приятные воспоминания.


История про обретение любви, казалось-бы очень банально но это не так.



















 Резюмирую скажу, что два этих фильма очень достойны и поднимут настроение после просмотра!!!


Комментарии

  1. Не слышала о таких фильмах. Обязательно посмотрю) Люблю французское кино) Обожаю Морсо! Спасибо:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения