Каренина Анна)

 Моя первая запись)) и она будет о кино! Точнее о фильме, который я смотрела вчера.



Сегодня мне удалось посмотреть британскую экранизацию "Анна Каренина". Мои ожидания оправдались. Ждала в первую очередь красивые костюмы. Так вот, они шикарные! Сама подача этого романа очень необычна как для меня. Напоминает театральную постановку из-за того как меняются декорации, ощущается постоянная динамика. Захватывающе! Местами картина такая трогательная, что еле сдерживаешь слёзы. Я в восторге и советую смотреть всем!









Комментарии

  1. У меня сестра как раз книжку читает...я подуміваю скачать и посмотреть. Думаю Кира Найтли там смотрится очень хорошо. Я смотрела "Гордость и предубеждение" с ее участием и мне безумно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно книга это совсем другое, но фильм того стоит! посмотри обязательно) потому что интерпретация этого романа Джо Райтом заслуживает внимания) а я смотрела с ней "Герцогиню", прикольный тоже фильм. У неё исторические роли хорошо получаются

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения